Выбор

144 13 0
                                    

Старскрим стоит на краю обрыва , держа мальчика в одном манипуляторе , и , сжимая артефакт в другом. Дул сильный ветер , несущий пыль , а солнце сегодня было ярче обычного. К Бамбалби и Арси , некогда преследовавших сикера , присоединились остальные члены команды . Не зная , что в этой ситуации сделать , Старскрим , взевив все за и против , решил , что артефакт намного важнее какого-то там белкового, но и отпускать просто так нельзя , ему ещё надо в безопасности добраться до Немезиды . Поэтому одним резким движением он переместил свой манипулятор с ребенком над обрывом .

- Всем отойти ! Иначе он отправится вниз  !

- Просто отпусти ребенка на землю ! Старскрим , ни к чему пустых жертв ! Он совсем не замешан в этой войне ! Будь благоразумным !

- Аргх....Я СКАЗАЛ ВСЕМ ОТОЙТИ И ДАТЬ МНЕ ПРОЙТИ В ЗЕМНОЙ МОСТ !

Все начали пропускать крылатую истеричку , понимая то , что с психами шутки плохи . Оказавшись возле земного моста , сикер обернулся и начал смотреть на автоботов , противно ухмыляясь , всё так же держа пленника над обрывом.

- А теперь отпусти его . Ты получил , что хотел .

-~ Да всё верно . Отпустить ? Ну раз вы так настаиваете ... То ~
И он разжал манипулятор , бросая ребенка вниз , а сам уже скрылся в портале .

- Отвратительный кусок шлака ! - вырвалось у Балкхеда.


Это конец . Он уже пролетел несколько метров . Ощущение свободного полета продирало до костей , по коже так и носились мурашки . Дыхание резко прерывалось , а тело больше не слушалось хозяина , ему оставалось просто падать и смотреть на небо , иногда слыша чьи-то крики , доносящиеся сверху.
     Рёв мотора . И из пещеры  над обрывом вылетает белый гоночный автомобиль , разворачивается боком с открытой дверью , закидывая к себе в салон Криса , и  молниеносно пристегивает  того ремнями безопасности , затем призмляется на противоположную сторону , разворачиваясь передом к автоботам , которые уже подбегали к спасителю пленника .

- Уилджек ! Это было невероятно ! - кричал Балкхед своему другу , а тот в свою очередь уже трансформировался обратно и начал опускать мальчика  вниз. Крис уже стоял на земле , попытался сделать пару шагов , как вдруг ноги подкосились и он был готов встретиться с землёй лицом к лицу , но вовремя подоспевший Джек , подхватил его на руки , смотрел на побледневшего двоюродного брата и заметил , как сильно тот похудел за время своего отсутствия , он был очень лёгким , будто держит какого-то семилетнего ребенка .
- С ним всё в порядке? - спросила Мико .
- Не знаю , но главное, что теперь он в безопасности. Спасибо вам всем  !
- Мы всегда рады помочь - сказал Оптимус

Крис , когда понял , что висит на руках у Джека , сильнее прижался к груди брата , не желая больше оставаться одному ,  он хотел сказать спасибо , однако язык начал заплетаться и вместо одного слова из него вышло только странные несвязанные звуки.
- Тише. Все в порядке. Скоро будем дома , но сейчас пойдем в другое место  .
- Ребята , идёмте . Нам надо кое-что обсудить на базе.

\\\

- Старскрим, ты принес артефакт ?
- Да , мой лорд всё как вы и говорили , он находился под городом людишек.
- Подожди . Я не вижу белкового , которого вы притащили . Где он ? Неужели уже умер ?
-Так получилось.... Автоботы .. Мне пришлось пожертвовать им ради артефакта .
Мегатрон был вне себя от злости , ему понравился тот план с пленником, он был довольно перспективным , но и это они потеряли .
- Щас кое-кто останется без крыльев.....
Старскрим , поняв тонкий намек , оставил артефакт и убежал , стараясь увернуться от летящих вслед кусков металла и разного оборудования .

Нежданный гость Место, где живут истории. Откройте их для себя