Он проснулся посреди ночи от того , что ему стало слишком холодно , осмотрев себя , удивился , не обнаружив любимой толстовки . Помещение , в котором Крис очутился было достаточно большим и темным из-за отсутствия света , но впереди стояло что-то массивное и эта фигура выделялась от светящихся экранов. Главного героя сковал страх перед неизвестностью , по телу пробежал табун мурашек , а дыхание участилось . Вдруг он вновь на том ужасном корабле десептиконов? Если над ним теперь будут ставить опыты ? Но любопытство взяло свое и вот уже мальчик крадётся к темной фигуре , оказавшись у края выступа , начал всматриваться и пытаться залезть на жёлтый металлический забор .
Наконец то он смог разглядеть трансформера перед ним получше : красного цвета , даже ближе к оранжевому и немного белый . Крис так и стоял на заборе , опасно пошатываясь , и пытался разобрать странное бормотание неизвестного .В какой-то момент медик решил обернуться , чувствуя на себе чей-то взгляд , и удивился , увидев перед собой недавно спасённого пленника. Наконец нога мальчика соскользнула с перекладины и он полетел вниз , но был пойман и зажат в большой металлической руке .
- Почему не спишь ? Ты вообще думал перед тем , как залезать ? Ладно , возвращайся на диван и спи .
- Я не хочу .
- О Праймус, как же много от тебя проблем будет...Сказав это , Автобот поставил ребенка на землю и указал в сторону дивана , но вместо выполнения указания трансформер поймал на себе недовольный взгляд .
- Я же сказал , что не хочу . Можно посижу с тобой ? А как тебя зовут ? У вас у всех есть имена и они мне очень нравятся , такие интересные ! Меня кстати Крис зовут !
Автобот уставился на ребенка своими ярко голубыми окуляроми , которые впоследствии прикрыл и ,немного подумав , решил сдаться .
-Приятно познакомиться, Крис , можешь звать меня Редчет . Если будешь сидеть тихо , то я разрешаю тебе не идти обратно на диван , раз ты так этого не хочешь.
Медбот опять взял Криса на манипулятор и пересадил его к себе на плечо для большего удобства .
- Ого это же наш поисковик ! А что ты
ищешь? Я могу помочь!
- Только не вторая Мико ....... Я ищу какие-нибудь упоминания об артефактах .
- Это как тот , что Старскрим забрал ?
- Да , фазовый переключатель. Он позволяет проходить сквозь стены .
Так они сидели ещё около часа и просидели если бы не холод , который продирал Криса до костей из-за отсутствия верхней одежды.- Рэдчет
- Что опять ?
- А.. мм.. А где моя толстовка , просто мне если честно холодно .
- Её выкинули , а новую должна была передать Арси , но что-то она не спешит возвращаться.
- ЛадноМальчик обхватил себя руками , чтобы как-нибудь сохранить тепло , которого становилось все меньше и меньше с каждой минутой . Редчет повернул голову в сторону Криса , который сидел у него на плече , сжавшись и немного подрагивая .
' Что я это делаю ? ' спросил себя трансформер , беря мальчика на однин манипулятор и прислоняя того спиной к месту , где находится собственная Искра . Крис вновь почувствовал , как тепло разливается по телу и с довольной улыбкой смотрит вверх в окуляры медика , а он в свою очередь смотрит на ребенка тоже слегка ухмыльнувшись .
- Спасибо. А почему только здесь так тепло?
- Потому что в этом месте находится моя Искра , она работает как серде у вас , людей . Теперь мне будет неудобно работать , поэтому посидим ещё какое-то время , а потом пойдем в мой отсек .
- К тебе в отсек ?
- А что ты так удивляешься. Хочешь остаться здесь , в огромном помещении без света , совершенно один и замёрзнуть ? Ну если так , то..
- Нет ! Я понял , пойдем скорее !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданный гость
Acak! По трансформерам Прайм! К Джеку приезжает двоюродный брат , постоянно ищущий приключения , которого впоследствии похищают ,а дальше сами узнаете . Впервые что-то пишу . Приятного прочтения ;) Обложка временная