После съёмок мы как обычно собирались в кафе. В основном в кафе едут, Лина, Олег, Саша, Влад и я. Но в этот день Дима тоже захотел ехать с нами.
Зачем он решил поехать с нами?! Начала я опять говорить сама с собой! Докатилась блин!
-т/и давай мы тебя подвезём? Сказал Олег и Саша. Но я вежливо отказалась, ведь я хотела пойти пешком с Линой. Но походу у Лины были другие планы, она решила поехать с Димой. Мне пришлось ехать с Димой.
Дима сел в перёд, Лина назад. Я хотела сесть с Линой. Но Лина показала мне пальцем что нет. Пришлось садится с Димой. Вдруг заиграла наша любимая песня. Я начала щёлкать пальцами. А Дима подпевать. Будто он знал что я начну щёлкать пальцами. Лина только сидела, как казалось мне. Но на самом деле она нас снимала. Когда я узнала то была в бешенстве. Дорога была не долгой, поэтому приехали быстро.
Олег пошёл за напитками, я с Линой сидели за столиком а, Дима и Саша разговаривали.
-т/и я тебе взял специально овсяное печенье к кофе. Сказал Олег.
-у т/и аллергия на овсяное печенье! Воскликнул Дима, и забрал печенье себе. Сказав что у него нет аллергии и съест он.В скорей все ребята разъехались. Лина уехала с мальчиками. Я осталась одна на единое с Димой.
-давай я тебя подвезу. Сказал Дима.
мне было всё равно, ведь я очень устала, поэтому согласилась.Мы уже подъезжали к моему дому. Но вдруг Дима проехал.
-Дима стой! Ты куда вообще едешь? Мы проехали мой дом! Начала я кричать на Диму, потому что он знал где я живу.
-т/и не кричи! Ответил мне Дима.
-в смысле не кричать! Ты вообще куда меня везёшь? Я начала возмущаться.
-т/и скоро узнаешь. Ответил мне Дима, а дальше на все мои вопросы он просто молчал.-мы приехали! Воскликнул Дима.
-куда мы приехали Дима? Не понимающе спросила я.
-разве ты не помнишь это место? Вопросительно спросил у меня Дима.
-конечно помню, но я не понимаю зачем мы здесь? Я не понимала что происходит, и как вообще на это реагировать.
-садись, поговорим. Ответил мне Дима и просто сел на покрывало.Он привёз меня в моё любимое место. Это место просто зелёная поляна усыпанная ромашками. Он всё ещё помнит моё любимое место? Но почему? На красивой поляне был постелен плед в клеточку, цветом он был бело-красный. На пледе стояло шампанское,два бакала, и моя любимая паста. Неужели он всё помнит?
-ты садишься? Спросил меня тревожно Дима.
-да, да, сажусь. Удивлённо я посмотрела на Диму. Но всё же села на плед.
-что ж. Нам надо поговорить. Нервно начал говорить Дима. Но я всего лишь сидела и слушала его.
-слушай. Но вдруг Дима просто встал с пледа и поцеловал меня. Я в принципе не сопротивлялась. Ведь в глубине души я простила его. И тем-более любила.-это значит ты будешь со мной? Спросил меня Дима. Я лишь кивнула.
Я была очень рада. Этим же вечером я позвонила Лине. Я всё ей рассказал. Но она лишь ответила что всё знает.
Ух эта Лина. Наверное и предложила ему всё это, а тот согласился. Ну что ж мне. Я ведь его люблю, а он меня.
Сегодня вечером ко мне должен был приехать Дима, я пригласила его на ужин.-т/и слушай что там с этим типом? Спросила у меня Лина. Этот тип, его зовут Алекс. Он сегодня пока я шла домой чуть меня не сбил на своей машине.
-ну что, что. Я сказала что заявление на него катать не буду, я просто начну над ним издеваться! Захохотала я.Незаметно зашёл Дима.
-и вообще, нужно его развести на деньги. А то что он может так делать а, я нет?
-т/и правильно! Таких надо ставить на место!Дима ушёл.
Ало? Ало? Дима, почему ты не пришёл на ужин? Дима? Он взял трубку но не разговаривал со мной.
На следующий день я пошла к Диме. Он открыл дверь. Но когда увидел что на пороге стою я, решил резко захлопнуть дверь.
Через час должны были быть съёмки, я опять подошла к Диме но он лишь развернулся и ушёл.Что случилось с Димой за два часа? Почему он так холоден ко мне? Для меня это было больно. Но ещё хуже стало когда я увидела что к Дими пришла...
От автора: простите если вам не понравилась 7 часть. Просто идей щас вообще нету. Стараюсь что то придумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в темноте мы пляшем танго ||Дмитрий Матвеев||
Fanfictieфанфик про Диму и т/и. Делаю первый фанфик. Надеюсь кому-то зайдёт 🙈