•13•

7.5K 246 36
                                    

Это был Дима..

-что с тобой? Да как так упала на ровной дороге? Спросил обеспокоенный Дима.
-я не знаю, скорее всего пока бежала я подвернула ногу.
У Димы зазвонил телефон.
-т/и прости мне нужно ответить.
Дима отошёл от меня, но я услышала что он говорил с Вики. Он называл её любимой. Меня охватила злость. Не понятно как я встала. И хромая пошла домой. По пути зашла в больницу. Мне сказали что нечего серьёзного.

•у Димы•
-мам, я понял заехать и купить тебе лекарство от головы. Только подожди минут 20, тут т/и упала я её в больницу отвезу и приеду.
-хорошо сынок. Жду тогда. Сказала мама Димы и скинула трубку.

Дима пошёл к т/и что бы помочь встать. Но увидел что её нет.
-это как? Она же тут лежала? Куда она вообще делась? Не на минуту оставить нельзя! Кричал Дима на всю улицу. Рядом сидел милый дедушка.
-молодой человек, не кричит пожалуйста.
-ой, простите. А, вы не видели здесь девушка лежала. Вот прям здесь. Дима показал рукой на асфальт.
-да, я видел милую девушку, она встала и хромая пошла. Дедушка показал рукой в правую сторону.
-спасибо, до свиданья. Ответил вежливо Дима и побежал туда куда сказал дедушка.

•у т/и•

-ало, Даня зачем звонишь? Спросила потрясённая я.
-т/и открой дверь. Сказал Даня. И скинул трубку.
Странно зачем он вообще пришёл. Ладно пойду открою.
-т/и тут такое дело.. Что Дань?
-меня выгнали с квартиры. Не могу я остаться у тебя? Сказал Даня.
-ну оставайся. А почему выгнали? Спросила я.
Даня молчал две минуты.
-да там, к девушки у которой я квартиру снимал, сын приехал. Она сказала что бы я съезжал потому что здесь будет жить её сын. Сказал неуверенно Даня.
-ужас. Как так можно вообще. Сказала возмущённая я.
Ладно проходи. Я отвела Даню в гостиную, вот твой диван. Сейчас освобожу шкаф.
Когда я освободила шкаф пошла к себе в комнату.

•у Дани•
-ало Вики, зачем ты мне названиваешь?!
-Дань, ну что у тебя получилось начать жить в одном доме с т/и? Спросила Вики.
-да, да, всё вышло. Она поверила. Всё она идёт!

•у т/и•
Пойду подышу свежим воздухом. Я собралась и вышла на улицу. На улице я увидела Диму. Он сидел на лавочке около моего подъезда.
-т/и наконец-то ты вышла. Сказал волнующийся Дима.
-что? Ты сколько тут сидел то? В потрясение говорила я.
-не важно сколько я тут сидел. У меня вопрос. Как ты так пошла когда подвернула ногу?
-ну как, взяла поднялась и медленно пошла домой. Было больно.
-ладно, моя мама узнала что сегодня мы встретились. И она попросила что бы ты приехала к ней.
-конечно я приеду.
-я сейчас собираюсь к ней, поедешь? Сказал Дима.
-ну давай. Сказала решительно я, после разговора мы сели в машину.

в темноте мы пляшем танго ||Дмитрий Матвеев||Место, где живут истории. Откройте их для себя