•У Димы•
Дима проснулся.
-у меня так болит голова, где я? Спросил Дима.
-Дим ты напился, хотел поехать к Вики я запретил. Поэтому привёз тебя к себе. От головы у меня есть таблетки. Я положил их на стул, там же и вода. Ответил Олег.
-что вчера было? Спросил Дима.
Дима взял стакан воды и таблетку. В эту же минуту положил таблетку в рот и запил водой.
-ты не помнишь? Спросил удивлённый Олег.
-нет, а должен что то помнить? Спросил удивлённо Дима.
-так, а что вообще помнишь?
-да, я помню что мы говорили с Т/и и она хотела начать всё сначала. Потом я ответил что подумаю. После этого приехал ты и сказал что бы я пошёл извинятся перед Т/и. И больше я не помню.
-ну я думаю это всё что тебе нужно знать. Сказал Олег.
-что вообще сегодня за число? Спросил Дима.
-сегодня 28. Ответил Олег.
-что.. Так у Влада сегодня день рождение нам нужно ехать поздравлять его. Только сначала нужно позвонить Т/и и с казать что бы собиралась.
Дима взял телефон в руки. После увидел 14 пропущенных звонков от Т/и.-ало, Т/и привет. Прости. Что не отвечал. Ты уже собираешься?
-куда собираюсь? Удивлённо спросила Т/и.
-на день рождение Влада.
-а точно. Сейчас начну собираться.
-ну хорошо, я подъеду за тобой. Сказал Дима и скинул трубку.•от имени Т/и•
•на дне рождении Влада•Т/и и Олег остались наедине.
-Т/и тебе нужно узнать что было вчера. Сказал Олег.
-а что было вчера? Ответила удивлённая Т/и.
Олег рассказал всё что происходило вчера вечером с Димой.
-только он это не помнит. Ответил Олег.
-хорошо, спасибо что рассказал.Пришёл Дима.
-Т/и наша любимая песня заиграла. Пошли потанцуем. Спросил Дима.
-конечно пошли.Т/и и Дима танцевали свой любимый танец. Все кто танцевал разошлись посмотреть на них.
-танец танго-очень романтичный, он вам очень подходит, я аж влюбился в ваши движения. Начал кричать голос с танц площадки.После танца Дима решил подвести меня домой. Ведь было уже поздно.
-Дим мне нужно тебе кое что рассказать. Ответила нервно Т/и.
-что же?
Т/и рассказала всё что произошла вчера с Димой.
Этим же вечером, Дима разобрался с Даней.
Даня съехал от Т/и. И больше не появлялся.
Дима рассказал Вики. Что больше не участвует в липовой помолвки.Через три года у Т/и и Димы родился сын. Назвали Тим.
Конец...
От автора: спасибо всем кто читал. Может концовка и не очень. Но я представляла её себе так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в темноте мы пляшем танго ||Дмитрий Матвеев||
Fanfictionфанфик про Диму и т/и. Делаю первый фанфик. Надеюсь кому-то зайдёт 🙈