•12•

7.4K 235 38
                                    

После кафе, мы с Даней уехали на его машине. Мы сделали вид как-будто живём вместе. Дима с Вики уехали вместе, наверное они живут вместе. Мне так плохо, почему Дима так со мной поступил? Блин т/и ты опять в своих мыслях потерялась!

-т/и ну что едем ко мне, или к тебе? Спросил меня Даня.
-в смысле? Я еду к себе а, ты к себе. Какие ещё могут быть вопросы? В не понятие спросила я Даню.
-хорошо, я тебя понял. Сказал сердитый Даня.
-т/и как думаешь они поверили? Спросил меня Даня.
-думаю да, ты видел как Дима вскочил и ушёл на улицу. Мне кажется что он поверил. А даже если нет, ты мы заставим их поверить в это! Настроено ответила я. Даня кивнул головой. Всю поездку мы ехали молча.

Я вышла с машины Дани и пошла домой. По пути я зашла в магазин. В магазине был Дима.
-т/и какая неожиданная встреча. Что ты тут делаешь? Спросил меня Дима.
-тоже что и ты, пришла за продуктами.
-понятно, а где же Даня?
-Дим тот же вопрос, где же Вики? Мой Даня ждёт меня дома. А где твоя?
Дима молчал минуту.
-а Вики, она сейчас дома. Ответил потерянный Дима.
Мы подошли на кассу.
-т/и пробивай первая. Тебя же твой Даня ждёт. Сказал мне Дима.
Я встала перед Димой в очереди. Подходит моя очередь и я понимаю что забыла взять сыр. Я побежала за ним. Когда я пришла, то не было ни моих продуктов, ни Димы. Не ужели ему понадобились мои продукты? Разозлённая я спросила у кассира где мои покупки.
-ваши покупки пробил молодой человек который стоял за вами. Он сказал передать вам что ждёт вас у входа. Ответил вежливо кассир.
Я пошла к входу. Там стоял Дима с двумя пакетами. Один пакет его а, второй пакет мой.
-тебя долго не было, поэтому я заплатил за тебя. Держи твой пакет. Дима протянул руку с пакетом.
Я в скорости достаю свой кошелёк, думая что сейчас отдам деньги.
-т/и не стоит давать мне свои деньги. Ты же хотела меня развести, вот и развела.
После слов Дима быстро ушёл в машину. И уехал.

Что несёт Дима. Что я хотела развести? Ладно у него наверное что то не в порядке.

Придя домой я приготовила яичницу. После пошла смотреть телевизор, смотря телек я уснула. Проснулась утром.

Так сегодня четверг. Мой любимый день. Как обычно по расписанию у меня пробежка.

Я вышла на пробежку и опять увидела Диму. Он что меня преследует?! Но он только помахал мне и пошёл дальше.
Что это было? Он обычно холоден ко мне. А сейчас? Ладно.

Пока я бежала на площадку опять встретила Диму. Не ужели он и в правду следит за мной? Что за бред я несу, у него Вики. Так т/и забудь про него. Он жениться на другой!

-т/и ты как обычно бегаешь по четвергам. Даже зная что я тоже бегаю ты вышла.
Точно, значит он меня не преследует, он просто бегает.
-Дим привет, а чего мне боятся? Тебя? Усмехнулась я.
-ну не знаю. Например то что я знаю что ты хотела со мной сделать.
-что я хотела с тобой сделать? Ты о чём. И что ты вообще вчера говорил? Ты можешь объяснить? Дима вызвал у меня агрессию, поэтому я прибавила тон.
-т/и я не собираюсь ничего объяснять, ты сама всё знаешь. И вообще где Даня? Он что не поддерживает интересы своей девушки. Спросил Дима.
-он ещё спит. А где Вики? Она что тоже как и Даня спит?
-нет она уехала на ногти. Сказал Дима.
-понятно. Ладно я побежала.

Пока я бежала, я подвернула ногу. Естественно я упала. Вдруг я услышала быстрый бег позади меня.
-т/и ты в порядке? Это был..

в темноте мы пляшем танго ||Дмитрий Матвеев||Место, где живут истории. Откройте их для себя