•10•

7.7K 227 40
                                    

Так, ну я уже на мосту. Где ты? Волнительно говорила я Дане по телефону.
-т/и просто я чу-чуть задержусь. Торопливо сказал мне Даня и скинул трубку.
-и сколько мне его жать?! Начала разговаривать в слух, сама с собой. Но через одну минуту я услышала в заде меня шорох. Я хотела повернулся но мне закрыли глаза руками. Я тревожно начала сопротивляться. Когда я всё таки перестала сопротивляться мне открыли глаза. В заде меня стоял Даня.
-т/и прости что опоздал. Просто не мог найти подходящие цветы для тебя. Даня просунул мне цветы и коробку конфет.
-ну что, т/и пошли поужинаем? Я знаю один хороший ресторан. Думаю он тебе понравится. Сказал мне Даня, взяв меня за руку он пошёл к ресторану.

Когда мы подошли к ресторану, я поняла что это было наше любимое заведение. Каждый раз когда начиналась большая перемена мы ходили сюда кушать.
-Дань, не ужели ты помнишь наш любимый ресторан? В удивление спросила я Даню. Но тот лишь кивнул головой что да.

От радости я обняла Даню и мы зашли в ресторан.
-выбирай что хочешь. Я заплачу за тебя. Сказал мне Даня. Но я в ответ лишь сказала хорошо.
-так можно мне пожалуйста креветки в кисло-сладком соусе, курицу гриль только без базилика, чизкейк, чай зелёный, лимонад. Думаю на этом всё.
-а что вам? Спросил официант Даню.
-давайте мне чай чёрный, хачапури лодочка. Думаю это всё.
-хорошо, ожидайте заказ. Сказал официант, и ушёл.
-почему я не удивлена тому что ты выбрал хачапури. Посмеявшись я сказала Дане.
-потому что ты знаешь что я обожаю грузинскую кухню. Т/и знаешь я тоже как то не удивлён от твоего аппетита. Посмеявшись сказал мне Даня.
-эй! Ударила я по плечу Дани.
-ну ладно, ты в чем-то прав. Мы до сих пор знаем друг о друге всё. Сказав это Дане, я вышла из за стола и пошла в ванную комнату.

Выйдя из ванной комнаты я увидела Вики и Думу, стоящих возле нашего столика.
-о т/и ты тоже тут. Сказала мне Вики.
-конечно, а что вы здесь делаете? Спросила я Вики.
-мы пришли поужинать, зайдя в ресторан я увидела своего брата Даню. Вот и подошла. Ответила с насмешкой Вики.
-Даня у тебя есть сестра? Начала расспрашивать я Даню.
-Вики у тебя есть брат? Начал расспрашивать Дима Вику.
-да мы брат и сестра. Но не родные а троюродные. Мы часто с ней видимся и переписываемся. А что? Спросил Даня нас с Димой.
-да ничего просто ты не говорил что у тебя есть сестра. Вот я и удивилась. Ответила я Дане. И принялась кушать свои креветки.

-Дима пошли уже за наш столик. Сказала Вики Диме. После этого они развернулись и ушли.

После ужина я попрощалась с Даней. И пошла домой. По пути я встретила на машине Диму. Он предложил меня подвести. Я согласилась ведь мне было ещё долго идти до дома.

-как вы познакомились с Даней? Спросил меня Дима.
-да учились вместе а что? Спросила я Диму.
-ничего, просто интересно. Ответил мне холодно Дима.
-Дим слушай, я хотела поговорить почему ты тогда не пришёл? Может быть ты не смог из за съёмок. Я понимаю. Но почему на следующий день к нам пришла Вики со словами я его невеста? Начала я расспрашивать Диму.
-т/и я не хочу говорить об этом. Просто пойми что я всё узнал. Поэтому давай больше не прикидывайся дурочкой. И веди себя нормально.
-стой, что ты узнал? Тебе Вики что то рассказала и ты сразу поверил? Почему ты не мог ко мне подойти и у меня спросить?
Но Дима лишь остановился и сказал.
-т/и я сказал что всё знаю. Больше не притворяйся. Я думаю это бессмысленный разговор. Так что либо давай переключим тему разговора или выходи! Сказал мне злобно Дима.
-хорошо, я тебя поняла. Давай переключим тему разговора. Я бы с удовольствием сейчас вышла из машины. Но если идти пешком домой то я раньше чем через час не приеду. Поэтому решила не выходить.

-что вас связывает вместе с Даней? Спросил у меня Дима.
-зачем мне говорить что нас связывает? Ты не со мной в отношениях и мы не друзья, а знакомые. Зачем ты интересуешься? Начала я расспрашивать Диму.
-я просто спросил! Крикнул Дима.

Всю оставшуюся дорогу мы сидели молча.
-мы приехали, выходи. Сказал мне Дима. Я уже выходила из машины. Как вдруг повернулась и ляпнула что я и Даня встречаемся. Это было от злости на Диму.
После моих слов Дима разозлился. Но не подавая ввиду он сказал:
-счастья вам с Даней.
Потом он уехал.

Что?! Зачем я это сказала как теперь выкручиваться?! В панике я начала звонить Дане. Даня долго не брал трубку, но спустя некоторое время он мне перезвонил.

-т/и что случилось? Тревожно начал спрашивать Даня.
-Дань.. Тут такое дело, я случайно сказала Диме что мы встречаемся.
-т/и ты что совсем одурела такое говорить? Начал кричать на меня Даня.
-Дань.. Успокойся пожалуйста. Я хотела тебе предложить может сделаем вид что мы пара? Хотя бы на два дня? Пожалуйста.
-т/и я не знаю. Давай я всё обдумаю и перезвоню тебе. Хорошо? Спросил у меня Даня.
-да, конечно. Я сбросила трубку.

Через час мне позвонил Даня.
-т/и я...

в темноте мы пляшем танго ||Дмитрий Матвеев||Место, где живут истории. Откройте их для себя