1 Часть

5.3K 82 36
                                    

-мам! Сделай чай! - крикнула девушка маме из ванной.
Ма-ладно. - сказала мама и начала делать чай дочке.

Через минут 7 девушка вышла из ванной и направилась к кухне.
-спасибо - сказала девушка беря в руки крушку с чаем. Мать не чего не ответила просто развешивала бельё. Полина пошла к себе в комнату.

Сегодня полина идёт в новую школу, в новом городе. Девушка немного волновалась, но её волнение перебил смс на телефоне. Девушка взяла телефон и посмотрела кто ей написал. Это  было смс из тг, но там не чего важного не было, всего лишь группа. Девушка оделась и вышла в коридор.
-мам я пошла - крикнула девушка обувая кеды.
Ма-хорошо.
Полина вышла из ковртиры и направилась в низ, девушка вышла из дома и пошла в школу. По пути в школу, девушка заметила 3-х парней которые курили. Девушка не обратила внимания на это и пошла дальше.
|в школе |
Звонок уже прозвенел, но поля сидит в кабинете классного руководителя.
Уч- так, ладно, пошли, как раз первый урок со мной. - классуха встала и взяла какие-то бумаги, там был журнал и учебник по математике.
Они направилмсь в класс.
У-доброе утро - сказала классуха заходя в класс, а за ней уже и Полина зашла.
Все - доброе
Уч-это Полина, новенькая. - сказала классуха смотря на тебя (если что Полина это тыпо вы, ну понятно... Да?) - поля садись на третий ряд, пред последняя парта.
Ты промолчала и пошла за место, ты посмотрела на парня который твой новый сасед, и поняла что его ты и выдела когда шла в школу.
(бля не пойму немного как писать от лица Полины или от леца ты, типов вы всё так же Полина просто слово Полина будет реже употребляется?) Полина села за место и дастала учебник. На тебя смотрел этот парень несводя глаз.
-хватит смотреть на меня - сказала ты не смотря на парня. Парень удевился так ему не разу не говорили о таком обычно всем девушка нравилось когда он смотрит на них, а тут такое.
? - аа.. - произнёс парень смотря на тебя.
-окей, как тебя зовут? - спросила ты что бы разредился обстановку.
? - киса...
-м.., киса, смотри себе в тетрадку, а не на меня. - твёрда сказала ты.
Парень был в шоке, от слов девушки.

|после школы |

Полина подружилась ещё с пару человек из класса, это был мел, хэнк и анжела. Вы все вместе вышли из школы и начали прощядся. Вы попрощались и пошла по дамам.

киса. |чёрная весна |Место, где живут истории. Откройте их для себя