Пока вы смотрели фильм в обнимку, ты успела уснуть.
К-кисуль, что делать будем...
Киса посмотрел на тебя и увидел как ты мило спишь.
Киса улыбнулся, он приблизился к твоему лецу что бы поцеловать, но ты проснулась..-не знаю, нужно спать...
Ваня резко убрал лицо и посмотрел на телк.
К-я наверное домой пойду..
-ладно
Ты проводила парня и пошла спать.|утро|
Ты проснулась, собралась и пошла в школу. По пути в школу ты встретила мела и хенка. И уже втроём вы шли в школу.
|в школе |
Ты села за парту и прозвенел звонок, в класс зашла классная руководительница.
Класуха-доброе утро, сейчас будет математика
Класс-доброе утроМы начали урок, он прошёл быстро, но было что-то не то... какого-то не хватало... киса..
На перемене ты подошла к хенку, тк мел опять бегал за анжелой.
-хенк, привет, а где киса?
Х-не знаю, с вчерашнего дня не выходит на связь, и на сообщение не отвечает, хотя был в сети в 1:56.
Х-кстати ты тоже в это время вышла из сети, вы случайно не переписывались?
Ты начала вспоминать во сколько ушёл киса домой, пока он шёл домой вы болтали по видео связи.
- не, это совпадение)
Х-тогда я не знаю где он, может домой сходишь потом к нему?
-да че потом, сейчас пошли!
Х-хах, пошли, надо мела только оттянуть от его любимой.
-хаах, пошлиВы подошли к ним и забрали мела.
Вы пошли домой к Ване, вы поднялись на второй этаж и начали стучать в дверь.
Вам открыла мама Вани.Мв- здравствуйте...
-здравствуйте
Х- здравствуйте
М-здравствуйте
-а, можно Ваню?
Мв -а его нет
Мв - я думал что он у мела или у хенка начует... Кстати девушка, а вы кто?
-я подруга Вани
Мв - подруга, ладно, так он у вас мальчики не начевал?
Х-нет
М-нет
-*блять куда ты делся киса!! * ладно, мы тогда пойдём..
Мв-егор! Как Ваню найдёте нами мне что он с вами!
М-хорошоВы вышли из квартиры и стояли на клеточной площадке.
-пошлите ко мне, покашто..
Х-пошли
Вы пошли к тебе домой, вы зашли и пошли на кухню.
-чай, кофе?
Х-чай
М-чай
-хорошо, у меня только чёрный
Х-хорошо
М-ладно..
Ты встала к мальчикам спиной и начала делать чай.
Х-куда мог дется киса? Поль ты точно не знаешь?
-ну... Вообще...
Х-так??
-ну вообще, он пришёл ко мне что бы заняться историей, ну а я не отказала, мы получили историю и решили посмотреть фильм, а потом он пошёл домой и пока он шёл домой мы общялтсь, хотя ему идти пять сёк, но он сказал что пойдёт сейчас за пивом, так что мы поговорили пока он не зашёл в магазин, и все...
Х-а сказала что не переписывались с ним!
-ну я же не переписывалась!
М-ладно, куда он мог пойти?
-на базу?
Х-поль ты гений! Пошлите на базу!
Вы выбежал из квартиры и начали спускаться и вам на встречу шёл какой-то парень, это был Рауль... Я с ним сталкнулась взглядами и вы пошли на базу.Когда мы дошли то дверь была открыта, мы зашли и увидели как киса спал на диване.
Х-а мы переделали
Мёд начал писать маме кисы.
Ты подошла к спяшему парню и села на корты перед ним. Ты посмотрела на него и начала будить.
-киса... киса, встовай - говорила ты шопотом.
К-м..
Киса открыл глаза и увидел ребят.
К-че вы тут делаете?
Х-тебя ищем
К-зачем?
-мы тебя потеряли
К-ну и похуй, я так хорошо спал, а ты меня разбудила
-ну и ладно, ты встала и вышла из клуба и пошла домой.Когда ты подходила к дому то ты увидела того рауля, он сидел на лавочке. ты присела рядом и закурил.
Р-курть плохо
-не твоё дело
Р-прости Поль, я не знаю что на меня нашло тогда...
Ты затянулась и встала с скамейке, ты смотрела прямо в глаза этому убледку.
Ты выдохнул дым и сказала:
-нет.
Ты докурила и пошла домой.
Когда ты заходила в подъезд то в твоё сторону шли мальчики, они видели что ты говорила с раулем и им это не понравилось.
Ты зашла в квартиру и закрада дверь. Ты пошла в комнату и быстро переоделась, ты одела топ и шорты. Когда ты переоделась ты услышала что тебе кто-то стучит в дверь, ты думала что это Рауль. Но все же пошла, ты посмотрела в глазок и увидела парней. Ты открыла дверь.-что?
Х-тут кое кто хочет ищвенится - он талкнул кису к тебе.
Киса смотрел тебе в глаза, и не отводил взгляд.
-ладно, проходите
Ребята прошли и села на диван в зале.
Х-кстати у нас вопрос
-какой?
К-что ты делала рядом с раулем?
-я курила, а он начал извенятся, но я отказала.
Х-ну и хорошо)
К-ну ладно.
М-это хенк пошли отойдем...
Парни встали и ушли на кухню.
К-кисуль... Прости, я не хотел те я обидеть...
-да ладно уж, что сделаешь)
Киса улыбнулся, а ты села возле него. Ваня приблизился ко мне и поцеловал. Это поцелуй был тако! Такой! Он был просто шекарен!!! Это поцелуй был мягкий, насыщенный любовью.. И далгожданым..
Когад киса отстранился, он посмотрел мне в глаза..
К-прости...
Ты не ответила и поцеловала его ещё раз. В это раз к вам зашли хенк и мел и стояли в ступаре..
Х-пошли ещё на кухне постаим... - сказал он это тихо, на ухо мелу, что бы вы не услышалиПарни опять ушли, и ты отстранилась..
-теперь ты меня прости)
К-хах, Полин..
-м?..
К-ты мне нравишься...
-*чего, Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! боже что говорить!!! Аааааааааа!! * я... я тоже....
К-ты будешь.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
киса. |чёрная весна |
Fanficфф про кису и про девушку по именни Полина. Надеюсь что фф не кину и буду писать части, но я не обищяю) Будет мат, 18+ тоже (возможно) извените у меня очень много ошибок в словах! Просто когда я начинаю писать то увлекаюсь и пишу очень быстро поэтом...