Время 15:30
Ты начала собираться, ты одела лонг, синие широкие джинсы, ну и сверху куртку. Так же ты думала одеть вязаную кофту фиолетово цвета голубые джинсы и куртку. И ещё вариант, свитшот коричневого цвета, чёрные джинсы и чёрная куртка.-ну да бля, че одеть...
Ты молча взяла один из образов и одела его, время уже 16:00. Ты начала красится, ты накрасила ресницы, сделала стрелки и накрасила губы. Губы были красные, но не сильно, они были больше розовые, но с оттенком красного, это была помада, а сверху ты нанесла ещё блеск.
Ты взяла сумку и начала собирать её. Ты положила : наушники, салфетки, ключи, телефон, кошелёк.
Время без десяти пять, ты подошла к зерколу в комнате и одела куртку, сверху сумку через плечо, и покружилась посмотрела на свой образ. Дальше ты пошла в прихожию связала обувь, это были белые кеды, ты обулась посмотрела ещё раз в зеркало, а потом ра время (16:57). Ты вышла закрыла дверь и спустилась вниз. Ты вышла и тебя уже ждал твой новый,, друг,,Р-привет)
-привет, Рауль...?
Р-да)
-хах, ну хорошо)
Р- ты красивая)
-спасибо)
Р-поеахли в парк или набережную?
-поели лучше на набережную)
Р-хорошо)
Рауль открыл тебе дверь и ты села, и потом вы поехали..___у_мальчиков___
Мальчики сидели дома у кисы и пили пиво.
Х-о, смотрите, а это не Полина?
К-где?!
Мальчики выглянул в окно и уидели тебя и какого-то парня.М-слушайте а это не Рауль?
К-похоже...
Х-так.., а теперь стремно стало, зная рауля к добру это не приведёт..
Г-давайте проследим за ними?
К-гендос да ты гений!
Мальчики выбежал из дома и поехали за машиной.___у_вас___
-помоему набережная в другой стороне..
Р-ну может)
Рауль положил свою руки тебе на ляжку.
-руку убрал!
Р-ой да ладно тебе))
Ты начала убирать его руку
Р- не переживай)
-куда мы едим?!
Р-......
Ты начала открывать дверь, но они были заблокированы. Ты хотела набрать кого-то из мальчиков, но Рауль забрал телефон.
-эээ, отдай мой телефон!
Р-нет.Вы приехали в какойта домик, за говородом.
Рауль вышел и хотел открыть тебе дверь, но ты среогировала и заблокировала двери.Р-хах , умная девчуля..
Рауль достал ключи от машины и открыл дверь.
Р- давай вылезая!
Он схватил тебя и вытащил из машины, он закинул тебя на плечо и понёс в дом.
-отпусти меня!!!
Ты начала бить его по спине.
Р-ты меня своими действиями только больше возбуждаешь)
-фу, боже!!!!
Р-хах
-отпусти меня!!!!
Он заняс тебя в дом и кинул на кровать.
Р-м... Какая ты...
Он начал приближается к тебе и трогать теья.___у_мальчиков___
К-какого хуя они выехали за город?!
Х-что то тут не чистое
К-ооо, смотри они заворачивают!!!
М-странно
Г- давайте тут оставим машину и пойдём за ними??
Х-пошлите!
Мальчики вышли из машины и последовали за машиной, они увидлили что он пытался открыть дверь, но у него не получилось, а потом он всё таки открыл дверь и вытащил Полину, он закинул её на пличо и потащил в домХ-че та тут не то!
К-конечно не то! Он щяс домогатся будет до неё!
Г-пошлите спасатт твоё любимую киса!
К-ты еблан?
Киса слегка удал гендоса и они пошли ближе к дому.
В окне они увидели такую картину:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
киса. |чёрная весна |
Fanficфф про кису и про девушку по именни Полина. Надеюсь что фф не кину и буду писать части, но я не обищяю) Будет мат, 18+ тоже (возможно) извените у меня очень много ошибок в словах! Просто когда я начинаю писать то увлекаюсь и пишу очень быстро поэтом...