10 Часть

1.6K 38 6
                                    

В окне они увидели такую картину :
На кровати пололежит Полину, над ней  навис Рауль и трогает, по девушке было видно что она против этого, но не может как-то из этого сбежать..
К-че мы тупим бежим её спасать!
М- рил побежали

___от_лица_полины___

До меня домогался этот придурок, у меня потекли слезы, он трогал меня где только хотел, я не могла этому не как помешать тк он сильнее меня.

В комнату врываются мальчики..

К-эу, олух
Рауль обернулся и сразуже получает по морде. У них началась драка, ко мне подбегает мел и хенк и начинают как-то меня успокоить и вытащить меня из этого дома. Они меня подняли за руки и мы пошли в машину, они посадили меня туда и начали успокаивать, я положила голову на грудь хенка и начала плакать, он меня обнял.

Х-всё, всё, всё хорошо..
М-тишш... полиночка, тихо..
Мёд поглаживал меня по голове.
В машину сели киса и гендос..
К-полин, ты как?
-.....
Г-поехали?
К-да

Всё дорогу ты плакала, мальчики пытались меня успокоить, у них не очень конечно получалось..

Г-куда едим?
К-ко мне

Дома у кисы.

Ты сидела на кровати кисы и плакала, возле тебя сидели мел и хенк.. В комнату зашли гендос и киса, киса принёс тебе попить..

К-на Полин, выпей
Ты молча взяла стакан и попила.
Киса сел на корточки напротив тебя и положил свои руки на колени, он смотрел на тебя...

К-кисуля.. Всё хорошо уже, ты у меня дома, его больше нет рядом, он получил по заслугам...
Ты посмотрела на кису и улыбнулась одном уголком губы..

Туш потекла, она была по всему твоё лецу.. Тебе было стыдно показывать свое лицо мальчикам..

К-он хотя-бы не чего не успел сделать?...
-нет....
Х-ну хоть что-то...
-я в туалет схожу...
Мальчики не ответили, ты встала и пошла в ванную, ты посмотрела на себя в зеркало, ты была вся в туше так что ты умылась и смыла всё туш. Ты вышла обратно к мальчикам..

-мальчики спасибо....
Мальчики-да не за что!!
-кис.. Ты его не убил там...?
К-я хотел, но не стал)
-понятно...


киса. |чёрная весна |Место, где живут истории. Откройте их для себя