Опять голый ветер гоняет листья.Лучи солнца сново бьют прямо в лицо.Время было 12:00.Вчера в кафе мы с Линой договорились,что она заедет за мной в 14:00.Я быстро начала собираться.Я заварила себе кофе,потому что есть толком не хотелось.Я быстро сделала себе мейк и выбрала наряд.
Ну вот время уже было 13:45.Я просто села на диван в моей гостиной и начала листать соц.сети
В вк у меня было три заявки в друзья.Одна из них была от Димы Матвеева,а еще две от Шепсов.Я приняла все три заявки.Я уже посмотрела на время,и мне нужно уже было выходить.Я быстро вышла из квартиры и закрыла ее.Я вышла из подьезда и вижу то что уже подьезжает машина Лины.Я быстро села в нее.
-ооо, Кетрин, приветик
-Привет
Вдруг мне резко приходит сообщение от Олега,но Лина вырвала у меня телефон и положила в сумку со словами:" Потом посидишь,давай лучше пообщаемся"
Я была не против,но интерес к тому сообщению был еще больше.Наконец-то мы приехали в назначенное место, в назначенное время)
Мы с Линой пришли самые первые,нас попросили сдать телефоны,чтобы вы не отвлекались.Мы подождали других.1... 2... 3.... начали
Марат - М
м: Здравствуйте,дорогие экстрасенсы,вы прибыли в назначенное место,в назначенное место.И сегодня мы вместе с моей помощницей,расскажем вам что тут будет происходить.
Рядом с Маратом,я не видела не кого,но вдруг в зал заходит..... МЭРЛИН КЕРРО
Я не сдеражалась и быстро подбежала к ней,потому что мы очень хорошо дружим и я не ожидала ее встретить.Она обняла меня очень очень сильно.Но я опомнилась и вернулась в наш ряд.Марат нам обьснил, что у нас будет жеребьёвка.Мы все повернулись спиной к ёмкостям,и каждый по одному подходил и ставил туда свой шарик.Я решила поставить свой шар по середине.Ну и вот тот самый ключевой момент,с кем я в команде.
М: И так первая команда...
АЛЕКСАНДР ШЕПС
ЛИНА ДЖЕБИСАШВИЛИ
иииии...
наша звезда ВЛАД ЧЕРЕВАТЫЙ
Мы все были в шоке с этой команды
М:И так вторая команда...
КЕТРИН КИМ
ОЛЕГ ШЕПС
ДМИТРИЙ МАТВЕЕВ
я очень сильно удивалась,все посмотрели на меня.
М:Кетрин вам что то не нравится?)
К:да нет, просто так неожиданно..
М: И так кто же в третей команде..
НАДЕЖДА ШЕВЧЕНКО
МАРЬЯНА РОМАНОВА
КОНСТАНТИН ГЕЦАТИ
На этом сегодняшние сьемки закончились.
Мы с Линой быстро отошли от всех.Она была очень рада что попала в ту команду,а я до сих пор была в трансе, после выбора моей команды.Потому что там был Олег...
Я решила подойти к Лине и поговорить с ней,чтобы она дала совет..
Лина была в шоке из-за того что мне понравился Олег.Вдруг мы резко вспомнили про телефоны,и пошли их забирать.Как только я зашла в чат с Олегом,я увидела...