У меня снова было мое самое обычное утро.Мне написала девушка о том,что она хочет заказать картину с определенным количеством людей.Я решила посмотреть на ник девушки,там было написано "Вивьен Шепс"я была с этого немного удивлена,но я подумала,что очередная фанатка приписала себе чужую фамилию,по крайней мере я надеялась на это.. потому что не была равнодушна к Олегу.Спустя какое то время она скинула мне фото,там был папа и мама Шепсов,также там был Саша и Олег и еще девушка с двумя парнями.Я решила посмотреть на аватарку той заказчицы она была та самая девушка с фото.Как оказалось она была моего возраста.Я сразу же отправилась рисовать картину, потому что Вивьен попросила нарисовать картину довольно быстро.Спустя где-то часа 4-5,я снова написала ей,а том чтобы она забрала картину.Мы договорились встретиться около кафе "bloody kiss"
Я пошла собираться,потому что встретиться мы должны были через пол часа.Я оделась и выбрала себе мейк на данную встречу, также я решила сделать прическу
После этого я вышла из квартиры и закрыла ее.Кафе было буквально рядом с домом,я дошла довольно быстро.Вдруг вдалеке я вижу очень красивую девушку с белыми волосами.Это оказалась Вивьен.Мне все таки не давала покоя та фотка и ее ник.Я предложила ей прогуляться,она согласилась,мы сели на ближайшую лавку и начали разговаривать
-Слушай,почему у тебя в нике была фамилия Шепс?
-а это..,я сестра Саши и Олега и еще двух братьев
-Олег и Саша никогда не говорили мне о вас..
-всмысле,ты их знаешь лично?
-да,Саша мой лучший друг,а Олег мой парень,точнее был им..
-ууу,мне о тебе никогда не говорили,так по секрету Олег влюбляется раз и навсегда,и ты была та самая первая)
-правда?
-да
Мы еще пообщались с Вивьен,она была очень похожа на меня,также она была очень приятная в общение.Мы с ней еще очень долго переписывались.
Мне стало интересно, почему ни кто из Шепсов не говорил мне об их братьев и сестре.Поэтому я решила спросить это у Саши на следующим испытание