Дима и Олег уже направились в гот.зал,а я в это время отправилась домой, чтобы переодеться я жила довольно близко с готическим залом, поэтому я довольно спокойно и медленно зашла домой.
Я обновила свой мейк на этотИ переоделась в свою уличную одежду.
Я вышла из квартиры и закрыла её.В скором времени я уже спускалась вниз,мне нужно было идти где то минут 10.Как только я пришла я увидела Олега, говорящий со своим братцем.Я решила не мешать ему,и сесть на диван,читая книгу.Где то через минут 15 нас пригласили в сам зал,для голосавания.Сначало все оценили Диму.Большинство ему поставили это было 8 или 9,только одна десятка от Надежды.Олегу поставили, много десяток,кроме двух.Саша поставил ему 9,влад 8,а Костя 8.Мне в итоге поставили все десятки,я была очень удивлена с этого.Также наши наблюдатели поставили мне 10,парням тоже.Я быстро собралась домой и уехала у меня не было настроения, с кем либо общаться..
Я пошла домой,смыла макияж, переоделась и легла в кровать.Вдруг мне приходит смс на телефон,оно было от Олега.Мне не хотелось обижать Олега,из-за этого,я решила просто закончить переписку.Это было самое правильное решение,как я посчитала..
----------------------------------------------------
Ребята,всем привет,к сожалению сегодня глава поздно,и простите,что глав опять не было.У меня щас проблема со здоровьем,у меня аллергия.И сегодня я первый раз за 15 лет своей жизни упала в обморок,чувствую себя отвратительно...
Кстати,у меня появилась тгк по моему фанфику,я там буду выпускать инфу про ффhttps://t.me/fanfikwatpad
вот ссылкаЭто если кто то будет искать по коду.
Сегодня глава маленькая.Но в следующей главе, будет уже поинтереснее..)