9 часть

294 12 0
                                    

Мы сели в самолёт и Дима начал свой разговор..
у меня было ужасное настроение, потому что я не выспалась и плохо себя чувствовала.Я не хотела толком углубляться в разговор,но все таки решила,хотя бы выслушать Диму.
–Кетрин,я не знаю как тебе сказать,но я хочу наладить наши отношения..
–И это всё,что ты хотел сказать?-сказала Кетрин довольно придирчиво
–нет,тебе это не понравится,ты мне нравишься,и я хочу,чтобы ты перестала общаться с Олегом.Мы все прекрасно знаем,что вы встречаетесь.
–Дима,ты идиот,я ухожу
-нет,постой
Я быстро ушла в другую часть самолёта,в туалет.У меня всегда была проблема, чтобы отказывать людям,и эта ситуация была тоже очень тяжёлая для меня...
Я спустилась по стенке и начала плакать,спустя где-то минут 5, я вышла.Вдруг я увидела Олега.Я подошла к нему и рассказала всю ситуацию,он хотел уже идти к Диме,но я остановила его.Позже оказалось, что у Олега было свободное место,я села к нему.Спустя 2 часа,мы прилетели в Москву.И мы отправились в гот.зал на голосование.
————————————————
емае, люди я вообще не могу нечего нормального придумать,я когда ложилась спать, придумала очень прикольную главу,но я не успела ее записать,и сейчас я нифига не помню..
У меня наконец-то закончилась учеба ура.Поэтому я постараюсь писать главы гораздо чаще)

Нормальной быть скучно Место, где живут истории. Откройте их для себя