-волнуешься?
-с чего бы вдруг?
-и правда, всего-то новая школа, незнакомые тебе люди,мало ли ещё нарвёшься на кого..
-на то они и незнакомые ,чтобы с ними знакомиться, а насчёт последнего.. скорее они на меня ,чем я на кого-то. Малфой,такое чувство, будто ты меня знаешь первый день,что с тобой? Подожди, кажется я поняла, ты что за меня переживаешь?
-Пф,ещё чего. Просто спросил и вообще мне пора,увидимся в поезде.Он выбежал из комнаты ,громко хлопнув дверью.
*переживает.., несмотря на то,что Драко для всех холодный и замкнутый, со мной он ведёт себя совсем иначе*
Собрав все вещи я поехала в Хогвартс.
*
Зайдя в поезд,я начала искать свободное купе,но засмотревшись врезалась в кого-то.-Воу, полегче
-Хэй! Ты вообще-то тоже столкнулся со мной и вообще мне больно.
-Прошу прощения,миледи.
-Да ладно,я Кассиопея,ты?
-Меня зовут Теодор Нотт.
-Чтож,не очень приятно было с тобой знакомиться, но всё же.
- Ты ищешь купе?
-Да.
-Пошли со мной? Я познакомлю тебя с остальными.
-Ну пойдём.Зайдя в купе,я увидела три человека, среди них также сидел мой брат. Нотт как и обещал познакомил меня со всеми. Увидев,то как много мы общаемся с Драко ,он спросил:
-Вы знакомы?
-Ну да.
-Расскажите?
-Мы близнецы.
-Да ладно?!-воскликнула Пенси Паркинсон-единственная девушка из данного ,чисто мужского коллектива
-Вы такие разные,никогда бы не подумал,что у тебя есть сестра,Малфой!-дополнил Блейз Забини.Если смотреть со стороны, то сперва и правда можно было бы не понять,что мы близнецы,ведь мы абсолютно разные,как и внешне,так и внутри. Например, у меня длинные, прямые ,каштановые волосы,светло-голубые глаза с оттенком серого,бледная кожа,пухлые губы,чётко выраженные скулы, в отличие от моего брата,у которого белокурые,кудрявые,густые волосы,серые,почти серебристые глаза, тонкие губы,накаченное тело.
За всю поездку я очень близко подружилась с Пенси,у нас с ней так много общего,начиная от того,что мы обе из аристократических семей,заканчивая проблемами из-за большого количества ухажёров.
Пока всё начинается хорошо, надеюсь,что так всё и продолжится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lalala и okeokeoke
FanfictionКассиопея Малфой. Родиться в семье Малфой большой почёт,только вот поняла она это слишком поздно. Она никогда не была обделена мужским вниманием. Хотя может это из-за того, что она училась в Дурмстранге? Не суть. Кассиопея - это сестра-близнец Драко...