разборки

1.6K 78 13
                                    

Драко уж думал залесть в шкаф,но не успел. В комнату влетела разъярённая Касси.

-Драко!Я конечно понимаю, что у тебя там гормоны,переходный возраст все дела,но не нужно заводить такие недоотношения ,тем более с такими "девушками"!-сказала злым тоном Кассиопея.-НУ ИЛИ В КОНЦЕ КОНЦОВ НЕ БРОСАТЬ МЕНЯ С НИМИ!

Я хотела ударить Драко, но не успела. Замахнувшись,я поняла, что мою руку кто-то остановил. Подняв голову ,я увидела этого человека. На удивление им оказался Теодор Нотт, тот самый из поезда.

-Малфой,я вижу,ты умеешь решать конфликты словами.-сказал Нотт,ухмыляясь.

-А тебе какое дело? Теодор ,не беси меня,я не в том настроении.Отпусти.

-А ты попробуй выберись.
Я пыталась,однако это было довольно сложно. Ну конечно, шкаф под 2 метра и я метр 70. И всё же через две минуты я смогла выбраться из рук Нотта. Только вот Драко в комнате и след простыл.

-Вот засранец,думает так просто сбежит,ну ничего будем ждать его тут.

Я уселась на кровать Драко и стала его ждать.

*
Ночь.3:25
Драко тихо зашёл в комнату, перед этим спросив ушла ли его любезная сестрёнка,только вот никто ему не ответил.

*Наверное спят*-подумал Малфой и продолжила свой путь.

Подойдя к кровати,он хотел в неё лечь,но вдруг из под одеяла выпрыгнула Кассиопея.

-БУ!Попался!Думал так просто сбежишь от меня.- сказала Малфой ,улыбаясь злой улыбкой.

-ААААА-заорал Малфой на весь корпус

-Чувак,ты почему так орёшь? Время видел,певец?

-Фу,Кассиопея, зачем так пугать?

-А зачем надо было убегать от меня?

-Ну всё извини,я больше не буду оставлять тебя с ними.

-Ага,всё-таки их несколько,учту,чтоб завтра список с их фотографиями и именами был у меня,понял?

-Аэ,зачем он тебе?

-Буду знать,кому плюнуть под ноги в следующий раз. -сказала Кассиопея Малфой, хлопнув дверью.

lalala и okeokeokeМесто, где живут истории. Откройте их для себя