Я люблю тебя,Касси.

1.5K 65 3
                                    

- Я люблю тебя,Касси.
-Подожди, что ты сказал?- вытерев слёзы,удивлённо спросила Малфой.
-Люблю я тебя. Жить без тебя не могу. Ты как воздух, твои волосы,твой запах,твои глаза..
Кассиопея была в ступоре. Человек,который был так дорог ей все эти несколько месяцев признался ей в любви.
- Я.... я тоже тебя люблю,Тео.
Нотт сразу повеселел,на его лице снова появилась та самая улыбка. Он будто расцвёл, как цветок в пустыне. Тео наклонился поближе и поцеловал Касси,поцелуй был нежным,влюблённым,лёгким и нетребовательным. Кассиопея утопала в его сладких губах. Он отстранился.
-Кассиопея Нарцисса Малфой,согласны ли вы быть моей девушкой?-Он всё также улыбался,но было видно,что он волновался.
-По-настоящему? - ухмыльнулась Малфой.
Теодор кивнул головой.
-Конечно,я согласна!
Они вновь поцеловались,но почти сразу опомнились,что у них в лесу лежит полуживой Драко и пулей рванули туда.

*
Прибежав туда за руку, они увидели лежащего на носилках Драко. Профессора смогли одолеть паука,а Малфоя нужно было отнести в больничное крыло.

Спустя несколько недель Драко стало лучше, он шёл на поправку. Кассиопея рассказала об теперь уже настоящих отношениях с Тео. Всё шло хорошо. А через пару лет Нотт сделал предложение своей возлюбленной. Они сыграли громкую свадьбу. И теперь Кассиопея по праву являлась Нотт. У них родились двое прекрасных детишек. Лира Кассиопея Нотт и Персей Теодор Нотт.

Конец..

lalala и okeokeokeМесто, где живут истории. Откройте их для себя