большой зал

1.6K 70 10
                                    

-С характером
Драко задумавшись, испугался, когда услышал голос одного из друзей.

-Извини, что? -переспросил Малфой

-Я говорю,сестра твоя с характером.-повторил Нотт

-Это да.

После перепалки все легли спать. Только вот один всё никак не мог уснуть.

Теодор лежал,смотря в потолок.Нотт сам не понимал зачем помешал ударить Малфоя старшего,ведь иногда сам хотел так сделать, однако в этот раз Теодору просто захотелось прикоснуться к Кассиопее.Возможно, это странно?Но когда он схватил руку Кассиопеи, он почувствовал её холодное тонкое запястье,её запах,отдававший вишней и глаза. Да,глаза,такие глубокие,чистые почти как небо,но они были такими.. злыми. Теодор понимал,что она не злилась на него,однако ему было неспокойно на душе.

                                  *
Месяц спустя.
Утро.7:30
Проснувшись,Касси умылась,накрасилась и начала одеваться. Она надела чёрное,атласное платье, с помощью заклинания собрала волосы в крабик. Кассиопея знала много заклинаний,в детстве Нарцисса часто учила её им,так как считала,что каждая аристократка обязана уметь делать это,да и не только это. Собравшись ,Кассиопея Малфой отправилась в большой зал,чувствуя,что что-то может произойти,но она решила отбросить эти мысли и зайти туда красиво.

Зайдя ,она словила куча взглядов,как от парней, которые улыбались ей во все 32,так и от их девушек,которые завистливо разглядывали Малфой. И ладно если некоторые парни бы просто улыбались,многие свистели и звали,как кошку.

-У мужлан нет прав-тихо проговорила Касси,закатив глаза,вот только когда она снова посмотрела на людей,она увидела следующую картину.

Все взгляды были направлены в сторону мальчика из пуффендуй,его прижал к стене Теодор и что-то шептал ему.
Парень заметно сглотнул и начал быстро кивать головой.
После этого Нотт его отпустил и громко сказал:
-ЕЩЁ РАЗ Я УВИЖУ ЧТО КТО-ТО ЧТО-НИБУДЬ СКАЖЕТ ПРО МОЮ ДЕВУШКУ, С ВАМИ СДЕЛАЮ ТАКЖЕ,А ТО И ХУЖЕ.
Он подошёл ко мне и приобнял одной рукой.
Все были в шоке, включая учителей и меня. Да я непросто была в шоке, я знатно охринела. М-да, прошёл месяц, а у меня уже появился парень.

                                   *

Я сидел в большом зале один. Драко боялся встретить Кассиопею,а Забини было просто лень вставать. Уже собираясь уходить,я увидел Малфой младшую,она была прекрасна. Со временем начал замечать,что с каждым днём всё больше засматриваюсь на неё,то на уроках,то когда она приходит к нам в комнату и начинает играть с Драко на гитаре. Да я сам удивился,узнав об этом. Так вот,о чём я. Когда она зашла, парни с других факультетов начали глазеть на неё ,меня это жутко взбесило,я встал и прижал к стене одно сопляка.
И начал говорить ему в лицо тихо,но злым тоном

-ещё раз ты позволишь что-то сказать в её сторону,тебе не поздоровится,понял?
В ответ он лишь закивал головой.
Я его отпустил и крикнул всем,чтобы больше даже в её сторону не смотрели. И также сказал, что она моя девушка. *Что ты наделал* говорил мне внутренний голос,но я не подал виду. Смотря на девушку,я увидел,что она была мягко говоря удивлена.

lalala и okeokeokeМесто, где живут истории. Откройте их для себя