судьба

1.4K 56 2
                                    

-Мне так нравятся..-он не успел договорить. Его прервал звон колокола,который означал,что урок закончился.
Нотт тихо выругался, ведь когда он только решил сделать первый шаг, его остановили. Может  это знак судьбы? Хотя он в это не верил. Тео считал,что если ты чего-то хочешь, то ты этого добьёшься, а если не хочешь, то будешь постоянно искать отговорки.
Из раздумий Тео вывела какая-то девушка. Изначально он даже не заметил её. Перед ним стояла светловолосая и стоит заметить очень даже красивая слизеринка. Только вот как бы красива она не была, Нотту она никогда не нравилась.
-Теодорчик,приветик-хихикнула та
- Отвали-хотел было отмахнуться Нотт.
Правда, у него это не вышло. Астория продолжала.
-Ты накачался? У тебя такие большие мускулы.- она буквально таяла от него.
-Ты не поняла? Я сказал отстань.
-Теодорчик, ну ты чего? А, это ты из-за своей "девушки"?- спросила она ,сгиная два пальца.
-Кхм,кхм,пожалуй,не буду вам мешать.
Теодор замотавшись с Асторий,совсем позабыл,что в паре метров от них стояла Кассиопея.
-Нет,Касси,стой!
Но она уже ушла.  А может и правда не судьба? Чушь. Я добьюсь её. Нотт оттолкнул Асторию и ушёл вслед за Малфой.

                                   *
Он зашёл в её комнату, но там её не было. Затем он проверил их комнату, однако там он нашёл только Забини,лежащего на кровати.
-Ты не видел Малфой?
-Её или его?
-Блейз ,не тупи.
- Значит, всё-таки понравилась?
В любом случае они оба ушли куда-то. Касси забежала, быстро что-то пробормотала Драко и они убежали,вроде в сторону леса.
-Понял,спасибо.
Тео помчался в лес. Он блуждал по чаще,как вдруг услышал чей-то крик.
Он пошёл на звук медленными,но верными шагами. Скрывшись за кустами ,начал разглядывать обстановку, но то, что он увидел повергло его не просто в шок, а даже заставило ужасно разозлиться.
В полумраке он глядел на огромного паука. Благодаря своим знаниям Нотт понял ,что это был акромантул.  У него были мощные лапы,которые за раз могли сломать что-нибудь человеку. Кассиопея стояла рядом с ним и смотрела на него с ужасом. А Драко, явно пытавшийся защитить её,был в лапах этого монстра. Теодор подбежал к Касси и начал спрашивать всё ли с ней в порядке.
-СО МНОЙ ДА,А ВОТ С ДРАКО , НЕ ДУМАЮ.- пыталась она перекрикнуть это существо.
Я посмотрел на Малфоя. Он был весь синий,паук пытался его задушить. Теодор даже не стал пробовать что-то сделать,он понимал,что без помощи не обойтись. Он схватил Касси за руку и они рванули к школе,чтобы позвать учителей. Учителя не дослушав речь Тео,сразу побежали в лес.
-Касси,прошу тебя,останься тут,мало ли что с тобой может случится.
-НЕТ,ТАМ МОЙ БРАТ ПОГИБАЕТ,А Я БУДУ СИДЕТЬ ЗДЕСЬ?!- истерила Малфой.
-Успокойся, пойми ,так будет лучше. Я не переживу если с тобой что-то случится.
- ДА КАКАЯ ТЕБЕ В ЖОПУ РАЗНИЦА?!

lalala и okeokeokeМесто, где живут истории. Откройте их для себя