Сынмин, который был моим - всё

141 10 0
                                    

Таким вот был мой мир. Безумным, хаотичным, прекрасным, я работал продюсером, писал песни и музыки для кпоп груп, получал за это хорошую сумму и нет, я не продавал свою музыку и свои песни, все кредиты принадлежали мне, в альбомах писали моё имя, но вот пели их другие люди. Зачем я так делал? Всё просто. Я социофоб. Ненавижу толпу, людей если честно, я бы умер если б стал айдолом мне кажется. Но вот мой друг, Банчан, он айдол, и мне для него писать не жалко... Хотя, кто знает, может однажды социофобия меня отпустит и я скажу "да" одному из ста компаний, которые ежегодно предлагают мне стажироваться пол года, а потом сразу дебютировать? Впрочем... Не это самое важное. Самый важный это, то есть был... Сынмин. Мой милый спокойный Сынмин, который фотографировал всё, кроме моего говна. Любитель эстетики. Популярности я возможно никогда и не хотел наверное ещё из-за Сынмина. Он у меня был таким ревнивым, убился бы на каждом моём фан митинге, мол почему я за ручки какую-то девчонку держу. Я бы отдал всё, чтоб слышать это его ворчание до конца своей жизни...

*
*
*
*
*
59 дней назад.

- ебать, у меня всё тело ноет. Ким Сынмин, ты зверь. - сказал Хан сразу, как только открыл глаза. Прислушиваясь к своему телу.

- мне жаль, Хана... - Сынмин протянул ему стакан воды и доставал аптечку, прикидывая в голове сколько синяков он мог вчера оставить.

- хэй, мне страшно, когда ты вот так во называешь меня "Хана"... У тебя что, до сих пор... Это... Как его там, ломка?

- да, но... Я воздержусь... Тебе же плохо.

- нет, ну, думаю вечером я смогу, ляг, что ты делаешь? - Хан хотел ещё полежать в обнимку, но Сынмин виновато улыбнулся убирая его потные от жары пряди со лба. Джисон издал "хээй" и рассмеялся, когда с него стащили простыню и оставили его голым. Во дворе стоял тёплый май, а проснувшись ближе к обеду парни чувствовали себя мягко говоря в парнике. Они таки уснули, не умывшись, но для них это было нормально, всё родное и мокренький постель, которого вроде нужно поменять, но не срочно, и высохшая на бедрах, на животе сперма, которую Сынмин убирал влажной салфеткой, зная что Хан вчера принял душ и сегодня эту грязнулю ни за что в душ не затащишь.

- ты чего не на работе сегодня?

- остался за тобой поухаживать, да и... Не хочу уйти от тебя? - Сынмин виновато улыбнулся, а Хан вспомнил как сам отказывался идти на новые записи песен, когда не мог отрываться от Сынмина.

Голубая Луна И Волк ( Минсоны Банликсы Чанбин и Ёнджун ТХТ )Место, где живут истории. Откройте их для себя