Я не заслуживаю второго шанса?

48 6 0
                                    

39 дней до.

В моём мире не было места этому Ли Минхо, но... Что-то внутри меня говорил мне, выслушать его, дать ему шанс и пусть Сынмин убивается, что они с Чанбином лишь лгуны и ничего больше... Чанбин любит моего парня. Но он никому кроме Феликса по видимому об этом не говорил. И ничего плохого он нам не сделал. Он даже дружбу с Сынмином углублять не стал, когда узнал, что у него есть я в начале нашего знакомства... Могу ли я считать это предательством? Не думаю...

*
*
*

- в смысле не думаешь? - Сынмин громко хлопнул бокалом по кафелю барной стойки на кухне, где они обычно завтракали с Джисоном.

- Сынмин, не бесись пожалуйста. Мы даже не выслушали их, а ты таки пустился Минхо обвинять. А вдруг он говорит прав... - Джисон прикусил язык поняв что он только что ляпнул.

- "а вдруг он говорит правду"? Ты это хотел сказать? То есть я тебя у него отобрал и я тварь поганая? Какого тогда хрена мы с метками родились, если по праву вселенной ты должен был принадлежать ему?

- я... Я не это хотел сказать! Но мы ведь его не выслушали! Откуда нам теперь знать? И Чанбина я зря обвинил... Он вообще ничего нам никогда не делал кроме искренней дружеской поддержки, Сынмин!

- знаешь что? Я поговорю с Феликсом, достану тебе номер Минхо, иди к нему раз тебе так хочется! А про то, что он тебя лапал в тот день, я с радостью напомню. - завтрак заканчивается ссорой и желчью. Джисон за Сынмином не идёт, знает, что если пойдёт наговорит кучу лишнего. Лучше оставить последние, пусть и обидные слова за ним, ведь вечером он сам извиниться. А пока, Джисон решил всё таки послушаться его совету и взять у Феликса номер Минхо.

Прошлая жизнь.

- Хана пожалуйста... Сынмина, простите меня... Я не заслуживаю хотя бы одного шанса? Совсем нет? Ладно всё в сторону чувства, любовь, моё тупое поведение, но... Мы же прежде всего друзья, нет? - Минхо был пьян, опять. Минхо ворвался в комнату Сынмина и Хана и застал их целующимися... Опять. Минхо расплакался, хотел ударить Сынмина, но потом просто повис у него на шее и прошептал "я соскучился"... А когда Хан попытался его оттащить он обнял и того и прошептал тоже самое "я соскучился"... А потом он начал свою сцену: опять просить прощения и второго шанса. Как Джисон мог быть таким жестоким, раз вот уже два месяца и не смотрит в сторону Минхо, а тот медленно умирает изнутри? Сынмин вроде начал с ним разговаривать, но поставил барьер... Ему это не нравилось... Если б он знал, что Сынмин и Хан могут когда-нибудь вот так вот целоваться, он бы сам предложил быть вместе, втроём, а что они сделали? И пусть семья, родители, общество, Минхо бы пошёл на такое ради них, а они... Из-за одной ошибки, оттолкнули Ли в сторону и сами наслаждались счастливыми днями и ночами...

Голубая Луна И Волк ( Минсоны Банликсы Чанбин и Ёнджун ТХТ )Место, где живут истории. Откройте их для себя