"Снять" с Банчан стресс, ну и трусы тоже...

79 6 0
                                    

40 дней до

Чанбин знал, что не может его уговорить и он даже не пытался. Пусть делает что хочет, а ведь в своё время Чанбин лоханулся жёстко и не смог заполучить своё. Пусть хотя бы Ли получит.

За вечеринкой Феликса как на удивление следовала вечеринка Банчана, который праздновал свой новый альбом и конечно же были приглашены все. Минхо чувствовал все те же херовые ощущения прошлого. Во-первых Хан и Сынмин, а во-вторых до сих пор не найденные Айен и Хёнджин... А что если они вообще не переродились или родились слишком поздно... Ведь в этой жизни Чанбин был старше Минхо, а Банчану вообще скоро исполнится 30...

- не удивлюсь если Айен сейчас школьник. - говорит Чанбин, отправляя в рот сыр. Банчан в отличие от Феликса не приглашал к себе домой всех, Ликс думал, что причина в нём, мол ревнует, не хочет показать. Чан этого даже не отрицал.

*
*
*
- выглядишь офигенно...

- хэй, Сынмина, нам нужно одеться, а не раздеться... Ха-ха, не трогай блять!

- я всего пару укусов оставлю! Иди сюда, гррр гав! - Джисон показал язык, взял туфли в руки и выбежал в подъезд в ожидании, что Сынмин там не станет к нему лезть, но очутившись с ним в одном лифте он понял как же ошибся. В итоге пришлось вернутся обратно и переодеться в другую рубашку, потому что эту Сынмин испачкал своей помадой.

- ты собака!

- гав? - улыбнулся тот в такси.

С каждый шагом дыхание Джисона учащалось, а ладони которых сжимал Сынмин потели, оба знали, что "он" будет здесь и что сегодня что-то пойдёт по другому...

*
*
*
Чёртов Ли Минхо, кто разрешил ему надеть такие узкие кожаные брюки и заправить туда фиолетовую и совсем не мужскую да ещё и почти прозрачную блузку, потому что Хан знает, Хан смотрит и оценивает, нет, он оценивает вовсе не прозрачность блузки и что соски Минхо у всех на виду, а он... Ну там... Оценивает материал и возможно хочет спросить за сколько тот купил одежду, чтоб... Самому купить? А Сынмину вообще-то тоже похуй, на какой там спортзал идёт Минхо, чтоб накачать такие бёдра под давлением которых брюки обещают вот вот порваться... И вообще, Сынмин и Хан соулмейты и ни о ком другом они сейчас сидя за столом не думали... Не думали они особенно про Минхо, которому стало жарко, что решил расстегнуть пару пуговиц и при этом "случайно" встретился взглядами с парнями на против. Нет, они о нём не думали совсем...

Голубая Луна И Волк ( Минсоны Банликсы Чанбин и Ёнджун ТХТ )Место, где живут истории. Откройте их для себя