В то время как Один Джи и два Мина сошлись и были счастливее некуда, у Чанбина была совсем другая история, которая еще даже не успела начаться, а он уже чувствовал, что грядет что-то новое и на несерьезное предложение Банчана переспать с одним из трейни, который тоже художник он сказал "нет бро, знаешь ли, в моем черно белом мире кажется появились розовые оттенки". Чан конечно же нифига не понял о каком именно розовом оттенке говорил Чанбин, все подробности знал лишь Феликс. В ту же ночь после перепалки Енджуна и Феликса, имя Чанбин все таки запомнил, он не смог уснуть, поворачиваясь в постели то направо, то налево и каждые 10 минут вертя на пальцах маленькую розовую колечку. Волей неволей он задумался отчего же у него всё такое розовое и вспомнил слова Ликса: "у него и член розовый" - и рассмеялся от глупости Феликсовых слов, засмутившись от своих мыслей, мол почему он вдруг начал так интересоваться этим парнем. С чего он это вообще думает о нем среди ночи? Он ведь весь такой радужный, слишком красочный для Чанбина, слишком шумный, для его уставшей души, слишком яркий, для его потухшей мечты и слишком молодой для него старого и вообще всё в нём было слишком. Слишком загадочный, слишком высокий, это была проблемой, слишком красивой..
Бин вздыхал, поправлял волосы, постель, все было не то: подушка была неудобной, простыня была слишком скользкой и вообще погода была отвратительной, но в то же время все становилось прекрасной, когда он опять вспоминал про розовое колечко на своей груди и почему это он спит с этим кольцом? Очень странно, очень не похоже Чанбина, который всю свою жизнь лёжа в постели, думал лишь об одном человеке... Начав свою карьеру очень рано он влюбился по-настоящему в того, кто был к нему ближе всех, в Сынмина. Он был для него первым и последним, несбывшейся мечтой, конечно же он искал себе пару, чтоб наконец то избавиться от этой бремени, но каждый раз ища в новой паре свою старую любовь, он чувствовал вину и злился, "до каких пор это будет длиться, постоянно искать в новом человеке его?" А ведь он должен поставить метку человеку за то, что любит его, а не просто, чтобы забыть Сынмина. Его пара, должна быть для него близким человеком, душевным другом, а не проводником на которого можно просто поставить метку и жить. "Легче поставить метку на себя и на шкафа" - шутил он, а Феликс говорил: "к сожалению метка со шкафом не сработает, я про это читал"Спустя несколько дней он узнаёт от Феликса, что его новый друг не в себе, потому что его потерянное колечко было подарком его матери и что два Мина и один Джи поссорили серьёзно да так, что они почти бросили Сынмина. Чанбин конечно думал трижды прежде чем верить Феликсу и... правильно сделал, ведь когда он позвонил Минхо тот чуть ли не стонал в телефон еле выговорив "как ты не вовремя Чанбин... ах, Сынмина..." на этом их разговор их был окончен, а Чанбин хотел уши от этой пошлости смыть. Узнав (услышав) от друга, что у них всё сложилось лучше некуда тот вновь начал гладил колечко он набрал номер Феликса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая Луна И Волк ( Минсоны Банликсы Чанбин и Ёнджун ТХТ )
FanficДобро пожаловать в стекло, где любовный треугольник Сынмин Хан Минхо. - что ты... - движения руки его плавно опустились на домашние штаны Хана, сначало гладили его там, вызывая приятную теплоту, а затем рывком опустили их вместе с бельём. - хочу т...