Чувствуете? Пахнет стеклом... 💔❄️🥂
18 дней до.
Прошлое...
- Хана пожалуйста... Сынмина, простите меня... Я не заслуживаю хотя бы одного шанса? Совсем нет? Ладно всё в сторону чувства любовь моё тупое поведение, я знаю что я козёл, но... Мы же прежде всего друзья, нет? - Минхо был пьян, опять. Минхо ворвался в комнату Сынмина и Хана и застал их целующимися... Опять. Минхо расплакался, хотел ударить Сынмина, но потом просто повис у него на шее и прошептал "я соскучился"... А когда Хан попытался его оттащить он обнял и его и прошептал тоже самое "я соскучился"... А потом он начал свою сцену, опять, просить прощения и второго шанса. Как Джисон мог быть таким жестоким, раз вот уже месяца и не смотрит в сторону Минхо, а тот медленно умирает изнутри? Сынмин вроде начал с ним разговаривать, но поставил барьер... Ему это не нравилось... Если б он знал, что Сынмин и Хан могут когда-нибудь вот так вот целоваться, он бы сам предложил быть вместе, втроём, а что они сделали? Из-за одной ошибки, оттолкнули Ли в сторону и сами наслаждались счастливыми ночами и днями?
- Минхо, хорошо, я всё понял и простил тебя, но...
- что но Хан? Какого хрена но? Что я не так сделал? Всего лишь тот момент, когда немножко увлёкся с Сынмином?
- Минхо мы встречались! Ты пошёл чуть ли не потрахался с другим парнем!
- А ТЫ ЧЕМ ЗАНИМАЕШЬСЯ ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ, А? - Минхо озверел, выкинул бутылку которой махал по воздуху, по полу разлилось горькое соджу, совсем как слёзы стоящие у Ли в горле.
- я вам глотки готов перегрызть, вы понимаете? А я что делаю? Как униженный каждый день прошу прощения, у таких высокомерных сук как вы...
- хён прости... Это я во всём виноват...
- завали ебало Сынмин, пока я сам тебе его не сломал.
- нахуя ты не сказал мне? Что тебе Сынмин нравится? - спросил Хан.
- А ТЫ ХУЛИ НЕ СКАЗАЛ?
- не ори на него! - Минхо лишь фыркнул на такую глупую защиту Хана со стороны Сынмина.
- я тогда не знал, что он мне нравится... - сказал Хан.
- зачем тогда тянуть на месяц? Хотели собаку из меня сделать? Ну поцеловал, трогал я его и что? Ты от этого умер? Я просил прощения, сожалел, на глазах у тебя страдал, совсем что ли не было жаль? Совсем что ли... не любишь? - последние слова он произнёс так отчаянно, будто бы уже верил в это... Слёзы катились по его щеке так естественно, что Джисон подумал "он весь месяц так плакал?". Сынмин понял какую кашу он заварил, что два его любимых людей ссорились у него на глазах, проклиная себя за свой поганый язык и болтливость он принимал отчаянные попытки успокоить их обоих, но Минсоны ругались как никогда, обливая друг друга самыми ненавистными словами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубая Луна И Волк ( Минсоны Банликсы Чанбин и Ёнджун ТХТ )
FanfictionДобро пожаловать в стекло, где любовный треугольник Сынмин Хан Минхо. - что ты... - движения руки его плавно опустились на домашние штаны Хана, сначало гладили его там, вызывая приятную теплоту, а затем рывком опустили их вместе с бельём. - хочу т...