Все следующие дни Акутагава наблюдал на себе Ацушини взгляды но как только их взгяды встречались Ацуши сразу взгяд отводил в сторону. Ацуши же не понимал почему он не может отвести взгляд от Акутагавы. Прошли дни, а Ацуши уже не мог и дня прожить без Акутагавы. Он смотрел и смотрел на него пока они не встречались взглядом. Акутагаве это надоело и он решил выяснить в чём дело.
Прозвенел звонок, Ацуши выходит из класса и идёт гулять по коридору, пока Акутагава ищет момент подойти и спросить в чём дело. Вот уже Ацуши зашёл в мужской туалет. Акутагава как молния за ним. Заметив Ацуши он преслоняет его к стене так что-бы он не смог уйти:
-Объясни, зачем ты так постоянно на меня пялишься?
-А...Акутагава?!
-ОТВЕЧАЙ!
На это Ацуши лишь слегка покраснел и растерянно отвёл взгляд- он не знал как избежать вопроса.
- ОТ-ВЕ-ЧАЙ!
Рюноске по натуре всегда был грубым и не мог выражать тёплых чувств по отношению к другим людям.
-Я...я...я...
Ацуши сильно заикаясь не мог ничего произнести он думал только об одном:"МНЕ КОНЕЦ МНЕ КОНЕЦ!!!!!"
Вдруг прозвенел звонок и все разошлись по классам.
Рюноске отстал от Ацуши и пошёл в класс. Ацуши облегчённо вздохнул и пошёл в класс. Ему было неловко сидеть рядом с Рюноске весь урок.
Школа кончилась, все пошли по своим домам. Ацуши напряжённо старался идти как можно бысрее. Краем глаза увидев как Рюноске ещё только вышел из школы он побежал домой. По дороге Ацуши не понимал что с ним происходит и почему он покраснел тогда. Что это было за чувство? Это вроде бы был испуг, но Ацуши в конце всё равно не понял что он тогда почувствовал. Сам того не заметив он уже не бежал домой а нервно ходил. Вдруг Ацуши кто-то затолкал в ближайший переулок. Ацуши сильно испугался увидев перед собой Акутагаву. Рюноске снова прижал его к стене: В этот раз ему не сбежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Акутагава с Ацуши Познакомились
RandomНемного есть юмор но он возможно не будет смешным. Ацуши учится в старшей школе, в их класс приходит новы ученик: Рюноске Акутагава. Потом Ацуши влюбляется в Акутагаву сам этого не понимая. А продолжение читайте в фанфике.