Долгожданный день

339 26 3
                                    

Прошёл один добрый месяц:
Акутагава довольно хорошо сдружился с Чуей. И вот наконец настал тот самый день когда Акутагава устроит встречу с Ацуши.
Pov Акутагава*
Я проснулся, сделал все водные процедуры, позавтракал и сейчас собираюсь в школу.
По дороге в школу я видел  Ацуши. Он выглядел так как будто не спал до трёх часов ночи.
После школы:
Школьный день кончился. Сейчас мне нужно подойти к Чуе чтобы сообщить о встрече. Вот я уже стою около Чуи и у нас развязался такой разговор:
-Привет Чуя!
-Привет!
- Слушай у меня к тебе есть очень важная просьба.
-Выкладывай.
-Не спрашивай зачем мне это, просто короче, можешь пожалуйста запланировать встречу с Ацуши сегодня от своего имени в 16:00 в парке неподалёку?
-Почему ты не можешь это сам сделать?
-Объясню позже, ну так можешь пожалуйста?
-Эмм, хорошо я напишу ему сегодня.
-Спасибо большое! Пока!
-Пожалуйста, пока!
Pov Ацуши
15:00
Сегодня после школы мне написал Чуя с просьбой прийти в парк неподалёку в 16:00. И он говорит это важная встреча. Интересно о чём она будет.
15:45
Осталось всего 15 минут до встречи. Я пойду соберусь.
15:55
Я уже стою на улице посреди парка и жду Чую. Интересно он обычно никогда не опаздывает и бывает на месте раньше времени. Уже 1 минута осталась.
Вдруг я слышу чьи то шаги позади меня, а когда я оборачиваюсь я вижу... стоп что?! АКУТАГАВА?!?!
Pov Автор*
- А-АКУТАГАВА?!?! Ч-что ты тут делаешь?
-Ацуши, прости меня.
Ацуши мгновенно успокоился.
-Из-за чего?
-Прости я был груб с тобой, и-извини я прижал тогда тебя к стенке, прости я не должен был так поступать и прости если обидел, давай будем друзьями?
В этот момент Ацуши просто захотелось подбежать и обнять Рюноске, что он и сделал, потому что он его любит, Рюноске же не ожидал такого и сначала стоял в ступоре а потом обнял в ответ.
-Я не держал обиду на тебя.
-Тогда почему ты меня избегал?- Всё ещё стоя в обнимку спросил Акутагава.
И вдруг он заметил что Ацуши сильно покраснел.
-Ну?- Переспросил Акутагава.- Отвечай.
- П-пот-топу что я-я...я т-тебя..л-люб-блю -Ещё сильней покраснев сказал Ацуши.
Акутагава был в шоке, но у него было такое приятное чувство в сердце, как будто Ацуши согрел его сердце словами, и он ответил:
-Какое совпадение, я тоже тебя люблю!
____________________________________________________________
Если у меня есть ошибки пожалуйста не судите строго я новичок и это мой первый фф.
И ещё сорян что меня долго небыло просто мне лень было и ещё уроков много.
(хотя кому я говорю мой фф всё равно никто не читает:((   )
Тот кто читает пожалуйста пишите что нибудь в комменты.
                                                      СПАСИБО!!!

Как Акутагава с Ацуши ПознакомилисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя