Алкаши грёбаные (18+)

319 18 5
                                    

Пов Акутагава
Осталось совсем немного.  Скоро мы будем у моего дома.
Пов Автор
Акутагава и Ацуши пришли к дому Акутагавы. Акутагава начал доставать ключи и отпирать дверь, в то время как Ацуши просто стоял у двери наблюдая за ним.
Спустя 5 минут.
Вот они уже оба сидят и вытираются полотенцами потому что намокли на улице пока бежали. Потом наступает неловкое молчание. Акутагава решается первым его нарушить:
Аку- Ацуши, хочешь выпить?
Ацу- (-_-) не знаю, давай.
Акутагава достаёт вино из полки и кладёт на стол два бокала. Потом сначала наливает вино Ацуши, а потом себе.
1 час спустя.
И вот они уже бухают во всю. Но из-за того что Ацуши пьянеет быстрее чем Акутагава, Акутагава более не менее нормальный а Ацуши уже бухой в стельку. И вдруг Ацуши встаёт, подходит к Акутагаве в плотную, садится на его колени и обнимает. Акутагаве понравились его действия и он пододвинул Ацуши поближе к себе и крепко обнял. Потом Ацуши отрубился прям у него на коленях, а Акутагава продолжил бухать, пока окончательно не опьянел. Теперь оба пьяные в стельку. Потом у Акутагавы затекли ноги и он решил встать и отнести Ацуши в спальню. Пока он это делал, его спящая красавица проснулась.
Аку- Ой Ацуши, ты проснулся? Прости.
Ацу- Ай да ничего.
Потом Акутагава положил Ацуши на кровать и сам хотел лечь сверху него, но случайно своим коленом надавил на пах Ацуши:
Ацу- ААААААААХХХХА!!!!!!-  Застонал от боли тот.
Аку- Ой прости.- Он совершено случайно возбудился от его громкого стона.
Ацу- мхх, Акутагава слезь с меняААХ!!- Акутагава пока слезал с Ацуши случайно ещё раз надавил на Ацушин пах.
И у Акутагавы встал. Всё пиздец Ацуши.
И тут Акутагава не выдержал. Он навис сверху Ацуши а потом прошептал ему на ухо:
Аку- Можно?с Ацуши заметно покраснел, но кивнул.
Акутагава увидев положительный кивок, начал раздевать Ацуши, а Ацуши начал раздевать Акутагаву. Вскоре на них остались лишь боксёры. Акутагава зацепив резинку боксёров резким движением стянул их от чего Ацуши сжал ноги и густо покраснел (от неожиданности). Потом Акутагава дал Ацуши облизать три его пальца, а затем перевернул Ацуши на живот. Ацуши принял позу собаки (на четвереньках). Акутагава неожиданно для Ацуши засунул один палец в Ацуши. В тот момент от Ацуши послышался очень громкий и болезненный стон.
Ацу- АААХХХ... б-больно...А-Акута..г-гава...мххх!
Аку- Потерпи немного Ацуши скоро боль пройдёт.
Некоторое время спустя, когда Ацуши привык, Акутагава просунул второй палец тоже и чтобы растянуть Ацуши двигался в нём в манере ножниц. Потом пошёл третий палец, а когда Ацуши сам на него насаживался, Акутагава их вынул и раздевшись догола приставил свой ствол к Ацушиному проходу и резким движением полностью зашёл в Ацуши.
Ацу- АААХХХХААА...мххх... Аххх.. А-Аку..таг-гавааахх...мххх.. - Акутагава остановился чтобы дать Ацуши привыкнуть.
Аку- Скажешь когда можно продолжать хорошо?
Ацу- угу.
Минуту спустя
Ацу- М-можешь продолжить.(шёпотом)
Акутагава кивнул и начал двигаться внутри Ацуши от чего тот стонал. Некоторое время спустя Акутагава уже вдалбливался в Ацуши. Потом оба кончили. Акутагава кончил внутрь, а Ацуши на постель.
Потом оба обессиленно упали на кровать и отрубились.
__________________________________________________________________________________
Короче я впервые пишу ёблю и я тупо не знала как продвинуть сюжет, у меня кончилась фантазия, и только сегодня мне пришло в голову как продолжить этот фф и вот в принципе продолжение. Сорян что так долго.
                                                          СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ МОЕГО ФФ!!!!!!
544 слова.

Как Акутагава с Ацуши ПознакомилисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя