Спасибо DoraER3 за то что подписалась на меня!

234 12 5
                                    

Утром
Первый проснулся Ацуши.
Пов Ацуши
Я проснулся. Голова так сильно болела. Потом я попытался встать, но у меня резко заболела поясница и из-за этого я не смог встать и лёг обратно. Потом я посмотрел на себя и... О ГОСПОДИ ПОЧЕМУ Я ГОЛЫЙ!?!? и тут я посмотрел на Акутагаву который мирно спал. ОН ТОЖЕ БЫЛ ГОЛЫМ!!! Я плохо помнил то что произошло вчера. Я помню как Акутагава предложил мне выпить и я согласился иии.... потом вродибы.....ОХ ЧЁРТ.- Ацуши всё вспомнил и был мягко сказать в ахуе. МЫ ПЕРЕСПАЛИ!!!!! -И тут у паренька началась паника от которой позже проснулся Рюноске.
Аку(сонно)- бля ты шо разорался?-Говорит Рюноске и тут до него допёрло- АААА БЛЯТЬ, АЦУШИ МЫ ЧТО ПЕРЕСПАЛИ?!?!?!?
Ацу- угу - и тут Ацуши попытался принять сидячее положение и поясница дала о себе знать- Айййййй (>~<) -прошипел тот.
Аку- Ой, прости я переборщил. :(
Ацу- ничего страшного, пройдёт.
Пов Автор
Потом оба оделись, сделали водные процедуры, позавтракали и пошли гулять. Они гуляли в разных местах Йокогамы и наслаждались жизнью. Ели мороженое, пили кофе в кафе, обедали и гуляли по парку смотря на море. День у них выдался шикарный. Под вечер они пошли и сели у берега реки- это любимое место Ацуши. Там они наслаждались закатом.
Ацу- Я очень сильно люблю тебя Рю.
Аку- Я тоже очень сильно тебя люблю Ацуши.
____________________________________________________________
Я очень устала. Сейчас 00:09 я спать крч. Глава конечно получилась короткая но ничего. У меня закончилась фантазия. Я думаю может продолжить и уже написать про окончание института и свадьбу? Потому что уже нечего писать. Короче наверное этот фф я закончу так. Я планирую создать ещё фф, но уже без глав, как книгу вся история в одной главе. Чтобы читатели которых нет не ждали выпуска глав. Как думаете?
Спасибо огромное за то что читаете мой фф!!!
290 слов

Как Акутагава с Ацуши ПознакомилисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя