Первое свидание 🤌

298 20 2
                                    

Вскоре после этого Акутагава предложил Ацуши встречаться.
Знали об этом только они сами и Чуя.
Первое свидание:3
Смс от Аку: (13:30)
Аку- Привет пупсик (хахппххахпх ару😂)
Ацу- Привет(////////)
Аку- Го в кафе сегодня?
Ацу-Го, а во сколько?
Аку- Ты свободен в 16:00?
Ацу-Да.
Аку- Отлично, я тоже, тогда давай в 16:00.
Ацу- Давай.
В С Ё
15: 30
Pov Ацуши
Бляха!!! Я потный надо душ принять!!! Аааа бляяя 10 минут осталось!!! Быстренько быстренько быстренько!!!!!!! Бляяяя у меня нет подходящей одежды ААААА!!!! А ЛАДНО ПОХУЙ ОДЕНУ СИНИЮ ФУТБОЛКУ И ДЖИНСЫ.
13:08
РАН СУКА РАН АААА!!! Я ОПАЗДЫВАЮ!!!
Pov Акутагава
Бля где его носит? Он обычно без пятнадцати уже на месте бывает. О. А вот и он. Бежит как от маньяка. Лол.
Pov Автор
Ацуши бежит, запыхается. Акутагава стоит и тупо смотрит на него:
Аку- А ты чё бежал. Никто бы не умер если бы ты немного опоздал.
Ацу- ха, ха, я, хаа, не, хаа, хочу, опаздывать хаа на наше хаах первое свидание. Хуух- еле отдышавшись сказал Ацуши.ч
Аку- Понятно. Ладно пошли.
Ацу- Угу.
Крч сидят они в кафешке:
Подходит официантка и спрашивает:
- Ну что определились что заказать?
Ацу- Да можно два кофе.
- Скоро будет.
Потом между Акутагавой и Ацуши было неловкое молчание. И Ацуши решил заговорить первым:
Ацу- Кстати, а я ничего не знаю про твоих родных, у тебя есть брат или сестра, или родители?
Аку- У меня есть младшая сестра, её зовут Гин Акутагава. Родители наши погибли когда мы были совсем
маленькими, но нас пожалела одна женщина и приютила нас. Правда она сейчас в другой стране поэтому мы живём отдельно от неё. Да кстати, а я ведь тоже ничего не знаю о твоём прошлом. Какое оно?
Ацу- Нууу как сказать, у меня нет ни брата ни сестры нету родителей тоже, я сирота. Я жил в приюте но меня оттуда выгнали сказав что такой как я должен сдохнуть в трущобах. Когда меня выгнали я был ещё несовершеннолетним и когда я уже умирал от голода мне помог один мужчина его зовут Фукудзава Юкичи и благодаря ему я ещё не умер. Он дал мне работу и благодаря этому я смог оплатить себе учёбу.
Аку- Честно сказать я в ахуе.
И тут пришла официантка и положила нам стол две кружки кофе.
Ацу- О вот и наше кофе пришло.
Аку- Ага.
А потом они пили кофе и болтали до позднего вечера.
Ацу- Чёт мы заболтались Акутагава.- Посмотрев в окно сказал Ацуши.
Аку- Кафе должно закрыться через пол часа. Ладно тогда давай пойдём домой.
И тут зашибись Дождь начался
Pov Автор
Ацуши и Акутагава выходят из кафе и смотрят а на улице ливень идёт. И Акутагава начинает диалог:
- Слушай Ацуши ты пока до дома своего дойдёшь промокнешь до ниточки. Мой дом тут неподалёку го ко мне?
-Эммм, ок.
-Побежали.
Потом они бежали как будто стырили конфету из магаза и теперь убегают от кого то.
__________________________________________________________________________________
Короче я эту главу не могла написать уже как неделю и она осталась недописанной. Наконец я её написала, и могу с облегчением вздохнуть. Скорее всего я напишу ещё одну главу завтра, потому что у меня не будет курсов по математике и я буду свободна, но мне наверно будет лень это все писать я буду писать это ночью, как всегда в принципе:\ Что сказать, такой уж я человек.
Огромное вам спасибо за то что читаете мой фанфик!!!!!

Как Акутагава с Ацуши ПознакомилисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя