1 часть

3.4K 86 9
                                    

Леша- восемнадцатилетний темноволосый паренек с красивыми светлыми глазами. Живет и наслаждается жизнью, у него есть замечательные друзья Стас, Женя и Федя, хорошие отношения с родителями и твич канал, как он давно хотел.
POV Леша
Этим утром, уже в семь часов, я не спал. Проснулся пораньше, ведь сегодня у меня важное мероприятие, у Феди днюха.
Зачем пораньше? Просто я гений мысли, и забыл купить подарок. Вышел из дома, на улице холодный ветер и пасмурно, но надежда на хорошее настроение еще была. Я купил две шоколадки, парочку одноразок и ночник-луну, для стримов или видео.
Отмечать будем в коттедже, со всеми друзьями. Там конечно же будут Женя и Стас, а так же друзья со стороны Феди.
Я начал сборы за пол часа до праздника.
Pov Макс
Сегодня день рождения моего хорошего друга Феди, он позвал меня отпраздновать.
Я особо не парился на счет всего, купил подарок за пару дней до события, проснулся в обед и потихоньку начал сборы.
Была небольшая проблема, из людей на празднике я не знаю абсолютно никого.
Но надеюсь там общительные ребята и они не будут против знакомства.
POV Леша
Я собрал все подарки, в полусонном состоянии помылся и нашел неординарную одежду для праздника.
-о, еба, приду в юбке.
Да, я никогда не сомневался в своей гениальности
Время до выхода я не продумал, поэтому все до чего додумалась моя гениальная голова, это посмотреть что нибудь. Пару часов скролил аккаунт какого то стримера. Довольно милый парень, с комфортным контентом. Позже он попался мне в тик токе, я уже думал что это судьба. Зовут его Макс, ему столько же сколько и мне. Милый паренек зацепил меня своей внешностью и манерой, у него очень красивые серо-зеленые глазки и темные волосы.
POV Макс
На часах было где то 17:00, когда я зашел на твич и увидел подписку от какого то парня. Во мне горел интерес, я решил глянуть его аккаунт, и не зря. Во первых парень проводил милые стримы, во вторых вел он их с Федей.
-ну ничего себе, какая встреча. Надеюсь этот мальчик будет на празднике.
На часах 21:40, я собрался, взял презент для друга и вышел на улицу. На улице была теплая погода, слабый ветерок и тишина. Что странно, ведь в моей районе всегда шум как в последний раз. Тишине я был рад, настроение стало еще лучше.
В скором времени дошел до места проведения праздника и позвонил в дверь. Меня встретил Федя с объятьями и Женя с соком в руках. Я вручил другу свой подарок и прошел внутрь. Там я увидел того парня с твича, он старательно пытался повешать растяжку на стену. Больше всего меня удивил его наряд, пацан был в юбке, которая, кстати, ему очень шла.
-это Лешка, наш хороший друг, он согласился помочь с украшением гостиной. - оповестил меня Женя.
- у него есть кто нибудь?- поинтересовался я.
- вроде свободен давно- недолго думая ответил Федя.
Эта новость успокоила меня, не знаю почему, но Леша сразу мне понравился. Дружелюбный, красивый, разговорчивый мальчик. Это было понятно еще по его стримам, поэтому надеюсь мы найдем, что обсудить.
Pov Лёша
Федя попросил меня прийти пораньше, что бы я немного помог с украшениями, я любезно согласился. Надеюсь он будет помнить мою доброту.
Уже через пол часа я был на месте. Как только я вошел, меня встретил Женя и кинул в меня гирлянду со всякими приколюхами.
-и тебе привет- я осуждающе взглянул на друга.
-хахах, ладно, извини, проходи.
Около получаса я ебался с этими украшениями, в попытке угодить Феде.
Вдруг в дверь позвонили, Федя и Женя побежали открывать. В гостиную кто то прошёл, я не видел кто это, даже не слышал голоса, но услышал как Женя уже представил меня гостю. Я решил обернуться дабы поздороваться с ним, как вдруг потерял равновесие. Одно мгновение и я уже лечу вниз со стремянки. Парень подбежал ко мне до того как я упал, и схватил меня на руки, сзади нас с грохотом упала стремянка, от чего я вздрогнул. Повернув голову на своего спасителя, я увидел самое неожиданное для меня лицо. Максим? Что он тут делает? Что я делаю у него на руках? Почему я все еще не встал?
Макс осторожно опустил меня на пол и стал расспрашивать не ушибся ли я.
В жизни он мне нравится еще больше чем на экране.
-что ж, знакомьтесь, а я пойду поставлю чайник.- с какой то непонятной ехидной улыбкой сказал Федя и потащил за собой Женю.
Конец POV
- особо ничего нового о себе сказать не могу. - сказал Макс.- я надеялся встретить тебя здесь, уж больно хотелось познакомиться поближе.
-я даже не ожидал увидеть тебя в нашем городе, приятно будет пообщаться.- произнес Леша улыбаясь.
-может тебе помочь? Хотя бы подержать стремянку, а то она выглядит довольно потрепанной.
Леша согласился, рисковать целыми костями лишний раз не стал.
Леша поднялся по стремянке и натянул растяжку от одного гвоздя к другому по всей стене.
Растяжка гласила
«с днюхой, пупсик»
Эту растяжку Женя и Леша делали сами для Феди.
Пока Леша шатался вдоль стены с самодельной растяжкой, Макс внимательно разглядывал картину перед собой, а именно ту, что плясала прямо над глазами. Жопа Леши под юбкой, она внимание Максима не покидала уже где то уже несколько минут. Парень с удовольствием рассматривал Лёшу с ракурса, который был ему неосторожно позволен.
-спасибо за помощь, дай руку пожалуйста- Леша взялся за руку Макса и осторожно спустился на пол.
Максим решил подождать с комплиментом на счет жопы Леши и молча протянул ему руку.
Все таки Макс не сдержался, но нападать с непристойными шутками не стал, подметил только юбку
-классная юбка, тебе идет- с доброй улыбкой сказал Макс
-хахах, спасибо- Леша в ответ улыбнулся на такой неожиданный комплимент.
На часах 22:00, потихоньку собираются люди. На столе в центре комнаты стоят напитки и закуски, на диване лежала подушка с надписью «Федя всегда прав», которую подарил Женя. Людей было больше, чем ожидалось. Несколько школьных приятелей, сестра с подругами, какой то поц с которым они познакомились в тик токе в 2020, дочь маминой подруги-Олеся, которую заставила пригласить мама, Стас, Макс с Лёшей и Женя. Итого получилось 15 человек. Федю одолел страх, что до утра хата не доживет.
Праздновать начали почти ровно в одиннадцать вечера, пока все собрались и поздравили Федьку.
-Леша, ну ты и клоун конечно- подметил Стас- тут день рождения у человека, а не пидордром.
-да не, так даже лучше, Леша разряжает обстановку, это круто- успокаивал Федя.
-тем более кто сказал, что тут не пидордром, ты вспомни у кого день рождения- с гордой улыбкой шутил Женя, а может и не шутил.
Праздник начался, веселились все. Леша весело кружился под пошлую молли, что выглядело довольно мило.
Pov Макс
Лешка скачет по гостиной, пока из колонки долбит «самый лучший эмо-панк» пошлой молли.
Я без конца любовался его движениями и иногда смеялся с неуклюжих переваливаний из стороны в сторону, Леша явно уже немало выпил.
В другом углу комнаты на него злобно смотрел Стас, что я сразу заметил. Я держался на готове, если вдруг придется кого то разнимать. Неужели он так переживает из за юбки?
В один момент Стас подошел к Леше, я дернулся. Леша на что то кивнул и они вместе пошли в другую комнату, видимо Стас позвал его на разговор.
Моя любопытность меня когда нибудь погубит, и вот минуты не прошло, а я уже стою под дверью в ожидании момента, чтобы забежать.
Я подслушал их разговор, к сожалению, мама не говорила можно ли подслушивать, если разговор может закончиться дракой. Поэтому действовал по зову своих мозгов.
-что ты за цирк тут устроил, зачем портить нормальным людям праздник-злобно говорил Стас
-нормальным это каким?
-не педикам.
-а с чего ты взял, что педики ненормальные?
-на тебя смотрю и убеждаюсь в этом с каждой секундой.
-мне кажется тут наоборот ты мешаешь веселью, Федя сам сказал, что все круто, поэтому хватит меня критиковать.
Леша же понимает, что кулак этого гомункула больше его головы? Ну, я по крайней мере на это надеюсь.
Тут я слышу отчетливую пощёчину, я уже было хотел забежать и спасать Лешу как вдруг слышу..
-что б жизнь малиной не казалась, уебок.
Ударили Стаса, я вахуе стоял где то минуту.
Совсем скоро из комнаты выбежал Леша в ярости с растрёпанными волосами.
Он даже не заметил меня, хотя я стоял прямо у двери.
-уебан.- Леша сейчас был способен описать ситуацию одним словом, которые прозвучало только что. Стас кажется нарвался на злого Лешу.
-что случилось?- я со страхом получить в еблет, спросил у Леши.
-Стас совсем потерял берега. Сначала он оскорбляет меня за самовыражение и недовольствуется тем, что я в юбке, а потом под эту же юбку лезет!- Леша напуган и зол, в нем пылало что то необыкновенное.
-он приставал к тебе что ли?- я тут же напрягся, мной двигали эмоции, я был готов растерзать Стаса в клочья, хотя даже не знаком с ним.
По щекам Леши текли слезы, я тут же сел рядом и слегка приобнял его.
-он всегда оскорблял меня, если я выделялся из нашей компании, сегодня снова, а в последний момент облапал меня, как же у него все просто, урод.
-может уйдем? Феде скажем что тебе мама позвонила, а мне просто домой пора.
-думаешь? Вдруг он расстроится
-нет, он поймет, ему же и лучше, хата хоть немного целая останется.
Мы оправдались перед Федей и свалили.
Pov Леша
Мы вышли из коттеджа и пошли вдоль улицы. Было совсем темно, непроглядно.
Мы шагали в ожидании наконец выйти в район, где есть фонари. В голове все еще гуляла эта идиотская ситуация со Стасом. И внутри и снаружи я ненавидел его, позже нужно рассказать об этом Феде и Жене, я не потерплю Стаса в нашей компании.
На улице поднимался ветер, я в своем тонком лонгсливе прочувствовал каждый порыв. Несмотря на красивый вид улицы и комфортные ощущения рядом с Максом, я охуенно замерз.
-тебе холодно?- Макс остановился и взял меня за плече. Не успел я ответить, как он стянул с себя толстовку и подал её мне.
-ты же в футболке, надень обратно.- я сделал вид будто мне совсем не нужна его кофта, хотя внутри надеялся, что он меня не послушает и я согреюсь.
Слава богу он оказался очень умным, и уже через мгновение я укутался в теплую толстовку этого гения.
Макс шел рядом со мной, слегка обнимая за плече. Мы весело болтали обо всем, что придет в голову, он шутил и рассказывал увлекательные истории из жизни, рассказал даже про первый секс. Дал пару советов. Странно, что разница у нас всегда пара месяцев, но из всего, что он пробовал, я пробовал только половину.
-тебя проводить?-спросил Макс
-не, я далеко живу, лучше или домой к себе.
-тогда может ко мне?-Макс по доброму улыбнулся
-даже не знаю, мне как то неловко.
-давай, тебе тогда не придется идти одному так долго до дома.
Я осторожно кивнул в знак согласия.
Конец pov
Вот Макс проводит Лешу в свою квартиру. Леша снял толстовку Макса и положил её в прихожей на стуле.
-чай, кофе?-Макс спрашивал с кухни.
-поебемся? Хахах- с легкой усмешкой ответил Леша.
-не отказался бы- шепотом сказал Макс.
-кофе наверное- Леша прошел на кухню и встал в дверях.
Они пообщались, выпили кофе, сняли совместный тик ток.
Вдруг в дверь позвонили.
POV Леша
-можешь открыть?- спросил меня Макс.
Я кивнул и направился к двери. Повернул замок и отперев дверь увидел Федю.
-вот это закидон, мне было бы очень интересно послушать ваши оправдания, что же Леша забыл дома у Макса.- Федя поржал и прошел внутрь квартиры.
Макс и Федя снова поздоровались, Я спросил для чего Федя явился сюда.
-мы закончили отмечать, на удивление все мирно разошлись по домам, пьянки особо не было, я только зря 4 тыщи на винчик тратил. Жене позвонил батя, Олесю забрала мама еще в двенадцать, остальные просто ушли, потому что скучно стало, сестру я сам заставил домой свалить, ей так то 15, мне папа потом пропишет по бошке, что я вообще её взял. Стас ушел какой то злой, как спроси в чем дело, он молчал и напрягался.
-а ты, я так понимаю, просто пришел ко мне проверить обстановку?- поинтересовался Макс
-да, уж больно люблю обрывать людям поебушки
-Федя, я ведь могу и прописать тебе вместо бати.- Макс вдруг напрягся
-не надо, я просто прикалываюсь.- Федя стал тут же успокаивать Максима.
-у меня винчик остался, я вам принес. Может стрим заведем?- Федька протянул мне в руки пакет со звенящими бутылками.
-я не против, ты как?- Макс взглянул на меня
-ну, было бы классно.
Мы сели напротив компа Макса, под столом таились бутылки винца.
Конец POV
Аудитория явно была рада видеть любимых стримеров вместе, половина комментариев уже была заполнена шутками про Лешу и Макса, чтобы те поцеловались или обнялись. Макс читая их, слегка смущался и ждал реакции Леши, а тот просто смеялся с них вместе с Федей. За пол часа стрима Леша неплохо так напился, Федя уже спал где то в другой комнате, а Макс сидел в полнейшем сознании.
Тут прилетел донат на 150 рублей
«за 20к засосетесь?»
Лёша стал отшучиваться, слегка приобнял Макса за плече, но тот почему то вовсе не смеялся.
-я сейчас.-Макс нырнул под стол и взял бутылку, после чего вылакал её за пару минут, все просто молча наблюдали за действиями Макса, а в чате уже все ловили истерику.
-за сколько?- переспросил Макс
-20к- ответил Лёша.
-я и бесплатно готов.
Тут на экране зазвенел звук доната, какой то гений реально кинул 20 тысяч..
Макс около пары секунд сидел офигевший, после чего повернул голову в сторону Леши. Леша же удивленными глазами смотрел на полупьяного друга, в надежде, что тот не станет..
Поздно, Макс наклонился над Лёшей и взял того за подбородок одной рукой, второй держа его руки.
-Максим?- Леша надеялся, что это все шутка, но уже через мгновение был заткнут поцелуем.
POV Макс
Я был в шоке, что вообще делаю что то такое. Отпустил руки Леши, он осторожно положил их мне на шею. Я приобнял его за плечо одной рукой, вторую пристроил на его бедре. Леша все еще был в своей прелестной юбке, я не сдержался и заулыбался в поцелуй.
Через минуту я отпустил его и отстранился. В глазах Леши я читал шок, я сразу понял, что после стрима мы обязаны поговорить. В чате происходил балаган, 80% девочек словили по три инфаркта. Я уже представил эйдиты с этим моментом в тик токе.
Все остальное время Леша не сказал ни слова, даже если подписчики задавали вопросы. Я понял, что скорее всего напугал его.
Мы попрощались со всеми и выключили стрим. Повисло неловкое молчание. Леша смотрел на меня вопросительно, он явно ждал обьяснений, но я не знал чем обьяснить свой поступок. Меня жутко тянет к этому парню, я не знаю как с собой совладать.
-разбуди Федю, его папа написал, чтобы тот возвращался домой.- я еле произнес эти пару фраз, мои щеки горели, а колени тряслись.
Леша молча встал и отправился в гостиную, где дремал Федька.
Мы кое как отправили его домой на такси. И вот в квартире мы снова одни.
Леша сел напротив меня, поджал ноги и опустил на них голову, грустным взглядом глядя мне в глаза. Он не сказал мне ни слова, до сих пор. Леша продолжал прожигать меня взглядом, при этом молчал, молчал, молчал..
Тишина была наполнена только нашим судорожным дыханием и звуками улицы из открытого окна.
POV Леша
Я не мог выдать ни звука, мне казалось, что даже дышать сейчас стыдно.
Выпроводив Федю из квартиры, я даже не догадывался, что делать дальше. Идти к Максу? Что ему говорить? Как объясниться? Как решать проблему?
Я прошёл в комнату и сел напротив Максима. Случайно взглянув в его глаза, я увидел легкий блеск, я не понимал почему, но это завораживало. Мы не говорили ни о чем, общались взглядами. Мы так неловко сидели напротив друг друга и просто переглядывались, со стороны мы явно выглядели как идиоты.
-..Макс- я еле вспомнил как разговаривать, еле вспомнил имя того, кто сидит сейчас напротив меня.
-да?- он резко ответил, я слегка испугался.
-может спать ложиться пора? Я немного устал- я неловко произносил слова, потихоньку успокаиваясь.
-хорошо.- Макс поднялся, провел меня к постели, а сам ушел в гостиную.
-ты будешь спать в гостиной что ли?
-а ты хочешь чтобы с тобой?- Макс слегка улыбнулся.
Я увел взгляд в сторону, он снова смущает меня, черт его дери.
-Максим- я окликнул его, и сразу замолчал, дабы обдумать мысль, что пришла в голову. Он обернулся в ожидании продолжения повествования.
-может, лучше я в гостиной?-я хотел предложить совсем другое, но не успел тщательно обдумать все.
-нет, лучше спи здесь.-Макс легко улыбнулся и ушел, закрыв за собой дверь.

POV Макс
У

снуть было трудно, из головы не выходил Лёша, я вспоминал как решился на этот глупый поступок. Мне даже кажется, что я не жалею. Напряжение есть, но оно только от ожидания, что предпримет Леша и захочет ли вообще что-то предпринять. На часах было где-то четыре часа, когда я все еще продолжал думать об этом. Хотелось побольше поговорить с Лешей. Но я даже не знал, что мог бы сказать в свое оправдание, я сам не знаю ЗАЧЕМ.
Я бы сделал это и бесплатно, но не в первый день знакомства. Мною двигали эмоции, этот человек сразу привлек меня, я хотел конечно сблизиться с ним, но не совсем таким образом.
POV Леша
Макс лежал в соседней комнате, я бесконечно ворочался в попытках уснуть и забыть все, что было. Получалось плохо, я продолжал вспоминать каждое движение губ этого мерзавца, такого нежного, комфортного, глубокого мерзавца. Так хочется узнать о нем все, хочется быть ближе всех и..
Целовать его.
Я бесконечно пялил в дверь, в надежде, что сейчас зайдёт Макс, ляжет рядом и обнимет меня. Кажется этот поцелуй заложил огромные надежды, и теперь я жду от Макса внимания, возможно даже зря.
Сам не заметил, как по щеке потекла слеза, я знаю этого человека один день, за что мне это все? Кажется я слишком загоняюсь, мне нужно уснуть. И я пытался, но попытки не увенчались успехом.
Я услышал шорох с гостиной, кажется Макс куда то пошел. Я гнал из головы мысли о том, что могу довериться какому то парню, которого знаю всего сутки, но они надежно засели в разуме. Я лежал с закрытыми глазами и ждал хотя бы знака, что не зря надеюсь. Я лежал так около 20 минут, мало того, что не произошло абсолютно ничего со стороны Макса, так я ещё и не уснул. Я включил в наушниках какой-то подкаст и стал потихоньку засыпать, наконец-то.
POV Макс
Я около 15 минут раздумывал, пойти к Леше или нет, я боялся всего что сейчас может произойти, любой, даже положительной реакции.
Я приподнялся и решил пойти в спальню к Лёше. Медленным шагом я приближался к двери, параллельно думая, что же сказать. При этом я надеялся, что он уснул. Я открыл дверь, Леша спал, я одновременно обрадовался и загрустил, я не знал чего хотел, но мне нужно было поговорить.
-Леш.- я тихо окликнул его на ухом, но ответа не последовало.
-видимо спит- вслух рассуждал я.
-какой же ты ангел, я не представляю как жил без тебя раньше, я так хочу поговорить, но совсем не знаю как, что мне говорить, как оправдаться. Пожалуйста, не молчи об этом, я хочу поговорить.-шептал я так, будто он слышит меня и может ответить.
Я тихо поднялся и отошёл от кровати. Леша просто спал, но я уже наслаждался нахождением рядом с ним. Я тихим шагом вышел из спальни и снова лег на своё место, надеюсь теперь мне будет легче уснуть.

ЗаигралисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя