POV Макс
Было где-то 10 часов, когда Лёша постучал по моему плечу, пытаясь меня разбудить.
-Маакс- тянул Лёша над моим ухом
Я приоткрыл глаза и вопросительно на него посмотрел, ожидая ответа.
-пошли гулять-Леша улыбнулся и сел на кровать.
-десять утра, ты серьезно?- я поморгал глазами, пытаясь проснуться.
-ну пожалуйста, у меня все тело онемело, я хочу пройтись, подышать свежим воздухом.
-хорошо, щас я встану и собираться начнем.. -на выдохне сказал я.
Мы еще час сидели и болтали на кухне.
-кстати Макс-улыбка с лица Леши резко упала.-вчерашнее задание..-он посмотрел мне в глаза. Я слышал его, но сделал вид, будто задумался и прослушал
-м? - я актер без Оскара.
-да так, ничего.- Леша отвернулся от меня, неловко глядя в пол.
Мы сделали вид, будто ничего не было и начали собираться. Я не знаю, почему не хочу об этом говорить, в прошлый раз я поцеловал его за деньги, а теперь? Теперь, если я заговорю об этом, мне придется признаться ему, чего я очень не хочу, я надеюсь мои чувства стихнут. Я ненавижу все усложнять, но приходится, ведь я не знаю, как Леша отреагирует на мое признание, а портить с ним общение я не хочу.
Pov Леша
Меня совсем не грызет совесть за то, что я потащил Макса гулять с утра пораньше.
На улице тепло и свежий воздух, хочется прогуляться в такую приятную погоду.
Выйдя на улицу, мы были удивлены тем, что гуляет достаточно много людей, в том числе наших подпищиц. Мы часто здоровались и фоткались с девочками.
Мы зашли в кафе, на выходе я заметил Женю.
-о, привет, неожиданная встреча.- сказал Макс.
-посидим вместе?- предложил Женёк.
-неплохая идея-сказал я.
Мы сидели втроем за столиком и обсуждали все что придет в голову.
-Лёша притяни к себе Макса и засоси-в шутку сказал Женя
Я улыбнулся и посмотрел в глаза Максу, он смущенно засмеялся и вдруг замолчал. Я протянул руки к краям капюшона от кофты Максима и слегка потянул на себя
-давай, иди сюда.- издевался я, улыбчиво подзывая Макса. Он молчал и смущенно улыбался, глядя мне прямо в глаза. Возникло ощущение, будто он вот-вот и провалится под землю, Макс очень сильно напрягся.
-что такое Максут? Может тогда потом?- я не переставал улыбаться.
Он молча убрал мои руки от себя и неловко опустил взгляд в пол.
-хах, ладно, извини, не смущайся, сладкий.-я с нежностью смотрел на Макса, пока он прятал взгляд внизу.
POV Макс
Леша прожигал меня взглядом, поглаживая мою руку. Я неплохо так напрягся, меня продолжали смущать его прикосновения.
-мы уже полтора часа тут сидим, может расходиться пора?-предложил Женя.
Мы согласились и уже через несколько минут вышли из кафе.
Всю дорогу до моего дома мы делали вид, будто ничего не было, только шутили на эту тему. Остановились у моего подъезда, Лёша начал прощаться. Я не хотел так рано расходиться, предложил провести его.
-час дня, зачем меня провожать?
-я просто не хочу так рано прощаться, Леш- я не глядя на своего собеседника, уговаривал его. Леша согласился.
Мы снова весело шутя шли до дома Леши.
Как только подобрались к его подъезду мы вдруг..
-ничего не хочешь мне объяснить?
-может расскажешь, что это вчера было?-мы сказали перебив друг друга
- хахах, ладно говори ты.-уступил мне Леша.
- что ты творил в кафе?
- я хотел тебя поцеловать, что не так?
- зачем?
Он промолчал и опустил взгляд.
-ладно, моя очередь. Может ты сможешь объяснить, что творилось вчера? Чем объяснишь свое задание? Желанием посмеяться? Или ты искал новые ощущения? А может сговорился с кем-то? Что скажешь, а?- Леша заваливал меня вопросами, но я уже знал, что ответить. Мною двигала неуверенность, я поджал губы.
POV Леша
Я явно смутил Макса своими расспросами, он неловко избегал зрительного контакта. Он долго молчал, тер руки друг о друга, сильно нервничал.
-Макс?- тихо, еле слышно, сказал я, дабы спустить его с неба на землю.
Максим не отвечал. Он резко взглянул на меня, протянул руку к моей шее и вдруг приблизился. Нервно дыша, он прожигал меня взглядом. Сердце упало в пятки, я лишь ждал.
Макс посмотрел на мои губы, меня начинало трясти от ожидания. Он бегал глазами вверх-вниз, смотря либо четко на мои губы, либо в мои глаза. Я слегка сократил расстояние между нами, мы коснулись кончиками носа. Макс приобнял меня за талию, он стал еще ближе.
Вдруг он резко поддался вперёд, накрыв своими губами мои.
POV Макс
Я снова делаю глупости? Завтра мы опять будем делать вид, будто ничего не было? Я устал бегать от ответственности, но по другому не могу, мне страшно.
Я прижимал к себе Лёшу как можно крепче, нежно целуя его. Робко, осторожно. Леша пристроил руки на затылке, сжимая мои волосы и углубляя поцелуй. Уже через минуту мы перешли на грубый, настойчивый поцелуй, прижимаясь друг к другу ближе. Я отстранился.
-опять..-Леша смущенно опустил взгляд.-ты так и будешь без объяснений целовать меня, а потом молчать, скрывать что-то? - он уткнулся в мое плечо носом и еле слышно шептал, будто не хотел, чтобы я слышал его. Я ничего не говорил, я знаю стоит ли говорить вообще что-то, я потерялся в своих мыслях. Я мог только извиниться.
«Все Макс, заканчивай. Либо осознавай серьезность ситуации, либо продолжай играть, но ничего более близкого тогда не жди. Потому что Леша не кукла, он хочет жить, а не играться бесконечно.»
Рассуждал я у себя в голове. Неужели сейчас я должен сказать все, иначе упущу то, чего так долго хотел?
-Макс, не молчи, хватит задалбывать меня. Я жду ответа.- Лёша чуть ли не скуля над моим ухом, просил скорейших объяснений.
В голове я проворачивал варианты, как признаться ему.
«Я люблю тебя»-банально
«ты для меня нечто большее, чем друг»- мне не нравится, как звучит
И еще тысячи вариантов. Наконец сам замучался от долгой паузы, я выдохнув сказал..
POV Леша
Он явно таил много. Смотрел мне в глаза как напуганный котенок, нервничал и собирался что-то сказать. Я пытался придать ему уверенности. Крепко обнимал, гладил по голове. Я заметил, как он дрожит, как будто продрог насквозь.
-я..-снова замолк.- прости меня, если доставляю проблемы, я желаю тебе только лучшего. - я заметил, как дрожат его губы. И это он хотел сказать с такой паникой? Он точно хотел чего-то другого.
-скажи правду, зачем ты это делаешь?- я смотрел ему в глаза, пока он завис в своих мыслях.
-разве ты еще не понял? - Макс приблизился к моему лицу. Снова.
В этот раз уверенность потерял я. Мои догадки постепенно приходили в реальность, неужели правда? Макс снова сжал мои губы своими и стал грубо целовать. Не так как в прошлый раз. Я от неожиданности произнёс его имя на выдохе. Я почувствовал с закрытыми глазами, как по щеке Макса течет слеза, которая разделилась на наших губах в поцелуе. Я отстранился и нежно провел языком по губам Макса, убрав слезу.
-ну чего ты, сладкий, все нормально.-я прижался к нему и уткнулся в его плечо, осторожно поглаживая по спине. Макс пытался отдышаться, я чувствовал как он переживает, как его дергает.
POV Макс
Что дальше? Что, блять, делать? Что говорить? Как мы будем общаться дальше? А если это не взаимно? Почему я вообще надеюсь на взаимность?
Леша улыбаясь смотрел мне в глаза и гладил по голове, переходя изредка на шею. У меня слезились глаза, дрожали губы и руки, дыхание участилось, ноги уже не держали.
-Максут, ты как?- Леша нежно, полушёпотом произнес над моим ухом.
-все нормально- ответил я, пытаясь угомонить дрожащий голос.
-успокаивайся и мы нормально поговорим.
-все хорошо, я готов.
-как я понял, я нравлюсь тебе, верно?
-не просто нравишься, Леш.- я с надеждой смотрел ему в глаза с легкой улыбкой.
Леша вдруг тоже улыбнулся и взял мои руки в свои.
- все хорошо, не переживай.- он положил мои руки на свою шею, а сам крепко обнял меня.
- пожалуй, я пойду домой- отпуская меня, говорил Лёша.
- хорошо, до скорого- я опустил взгляд вниз. Ждал я точно других слов.
POV Лёша
Да, я идиот.
Я абсолютно не уверен, что чувствую к Максу что-то конкретное, он хороший друг. Мне нравится целовать его, обнимать, лежать рядом с ним и флиртовать, бесконечно смущая. Это влюблённость или я утрирую свои дружеские чувства? Иногда мне кажется, что я та еще тупица.
День прошел в напряжении, я не стал переодеваться после прогулки, ничего не включал, ничего не делал, я просто думал. Даже не в комнате, не на кухне. Я застрял, стоя в прихожей. Уставился на свое отражение возле входной двери и бесконечно летал в своих мыслях. Около полутора часа я тупо пялил в зеркало, но не видел своего отражения. Я видел картину нашего последнего поцелуя.
Под конец меня просто начало трясти, я словно вылетел из своей головы. Нервно потряс башкой и вернулся в этот мир.
Медленно, неторопливо снимая обувь.
POV Макс
Пока шел до своего дома, очень старался не заплакать. Успокаивал себя мыслями, что Лёша ничего не обязан мне, он может думать и день и два, а я потерплю. К сожалению от этих мыслей глаза только сильнее намокли. Вот я подошел к своей квартире и влетел в неё как ужаленный. Тут же с моих щек начали падать слезы, крупные капли торопливо падали на кафельный пол, отдавая характерными звуками.
Я вспоминал руки Лёши, что проводили по моей спине и успокаивали одним касанием. Вспоминал его глаза, наполненные нежностью. Вспоминал губы, которые так манили меня. Его голос, робкий шепот, неуверенные касания. От всего этого трясло еще больше, неужели ч не смогу завладеть тем, что так манит?
Заплаканный я пошел в свою комнату, улегся смотреть тик ток, который как на зло еще не утих от нашего первого поцелуя.
-день, когда я увидел его, день когда понял свои намерения, день, который сделал меня счастливым. Но увы нам придется остаться друзьями.- добивал себя я. Я ещё не знал всего, но мне хотелось выпустить эмоции. Я трясущимися руками убирал слёзы с лица.
POV Леша
Спас меня от мыслей Федя, предложивший провести стрим.
-«у тебя буду через двадцать минут»- отчитался Федька
-«договорились»
Не соврал, ровно через двадцать минут мы с Федей настраивали камеру и микрофон.
Начали как ни в чем не бывало, я отвечал на вопросы и читал донаты. Передавал приветы и так сердечками в кадр.
POV Макс
Зашел на твич. А там у Феди проходил стрим с Лёшей. Я совсем ебнулся на голову и решил посмотреть. Леша первое время вел себя как обычно, потом загрустил. Весь стрим молчал, только угукал на какие-то вопросы от чата или Феди. Я изначально имел догадки, что с ним происходит. Чат переживал. Каждый второй спрашивал, что случилось с Лешей. Федя так же беспокоился, обнимал Лешу и успокаивал. Но Леша отталкивал Федьку, не разрешал обнимать себя. На просьбу чата
«Федя поцелуй Лешу»
Тот быстро закрыл лицо от Феди руками и вышел из кадра.
POV Леша
Я жестко палился. Стрим явно смотрел Макс, я знал, что он зайдет. Но я не мог вести себя спокойно. Я позволял себя целовать только Максу. Я вернулся на место, продолжил выполнять свою работу.
Донат на 15 тысяч
«Леша поцелуй Федю»
Я опустил глаза и поджал губы. Федя поверну мое лицо на себя. Несколько секунд смотрел мне в глаза, но эти секунды казались вечностью. Я завис.
Перед глазами всплыл образ Макса. Мои руки дрожали, я не мог проронить ни слова, даже чтобы просто отказаться.
-прости, я не могу. Мы вернем тебе деньги.- быстро проговорил я.
Федя со смехом отпустил меня.
POV Макс
После озвученного доната меня дернуло. Дыхание участилось, хотелось прибежать к Леше и забрать его оттуда. Леша неловко смотрел куда-то в сторону, его начинало трясти.
Я сжал кулаки и тяжело выдохнул.
Лёша резко отвернулся и отказался от выполнения.
Я расслабился, отошёл заварить чай.
POV Лёша
Не видя Макса я почувствовал как его отпустило, почувствовал облегченный вздох, расслабленный взгляд вниз. Я чувствовал Макса на расстоянии.
Мы закончили стрим через пол часа. Федя попрощался и свинтил домой.
На часах было 16:50.
Я выдохнув отправился в гостиную, где до позднего вечера просто смотрел фильмы и пил чай. Уснул я очень рано, в десять вечера. Я устал от мыслей, не хочу затягивать их на ночь.
POV Макс
Леша снова тихо и грустно сидел весь оставшийся стрим. Они мило попрощались со всеми и вырубили стрим.
С ощущением, будто весь день пахал как конь, я вырубился в пять. Ничего больше не сделал.
Я очень вымотался за последние сутки, меня шатало от эмоций и чувств пережитых за пару дней. Мне нужен отдых, или я двину коньки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заигрались
Teen FictionОбычная игра перешла во что-то серьезное, пора решать, стать ближе или продолжать «играть»