4 часть

1.6K 70 6
                                    

POV Федя
Сразу после того, как отчитался владелице, я уехал домой. Очень неожиданно для себя я четыре дня не заходил в тик ток. Как только зашел, понял как же много я упустил. Первое видео, которое мне попалось- замедленные нарезки ПОЦЕЛУЯ ЛЁШИ И МАКСА..
Я в шоке пересматривал видео снова и снова, у меня возникло множество вопросов.
-так вот почему они так неловко молчали, когда я ушел.-вслух рассуждал я.
Pov Леша
Проснулся я поздновато, где-то в три часа. Сразу же схватил телефон и стал листать уведомления. Меня отмечали под рисунками и видео, кидали в личку всякие слова поддержки, иногда спрашивали про меня и Макса, пытаясь узнать некоторые интимные подробности. Я любезно игнорировал последнее.
Я сгонял за чипсами и уселся заниматься херней.
Половина ленты тик тока была в фильме «кукольник», я решил его посмотреть.
Где-то 15 минут я сидел и наблюдал за сюжетом, за это время съел все чипсы. Через пару мгновений, ко мне пришло осознание, что один смотреть я не хочу, поэтому решил позвать друзей.
-«Федя, Женек, Максут, приходите посмотреть фильм ко мне, одному как-то не хочется.»
-«я не смогу, дела»-ответил Федя
-«меня херовит чего-то, я не смогу»- тут же ответил и Женя
Остался только Макс.
POV Макс
С утра крутился как белка в колесе, прибрался, заказал еду, под веселую музыку оформил себе уютное местечко, в незаметном уголке своей квартиры. Как маленький ребёнок, соорудивший домик из одеяла. Несмотря на июнь в календаре, по погоде так не скажешь. Очень холодно, сыро, тепло-нищета какая-то. На небольшом диванчике я положил любимые подушки, на стол поставил чай и подхватив одноразку, улегся поудобнее. Самое лучшее в этом вечере-обнять большую подушку и уткнуться в неё лицом, слушая утешающий подкаст.
На телефон пришло уведомление, в группу написал Леша и предложил посмотреть всем вместе фильм, Федя и Лёша как будто специально отказались, а вот я чувствовал себя прекрасно, и только рад был бы посмотреть фильмец с Лешкой.
Я написал в личку.
-«приходи ко мне, посмотрим у меня»
-«хорошо, минут через 10 приеду.»
Как я понял, Лёша совсем скоро будет в пути, значит у меня немного времени, чтобы сделать второй чай.
На удивление, ровно через 10 минут в дверь позвонили. Я открыл Леше и провел его к себе.
Сразу же указав на свое сокровенное, дышащее комфортом и теплом местечко.
Лёша сразу же забрался под плед и стал набирать в поиске название фильма, пока я носился туда-сюда с чаем. Через пару минут я выключил свет, включив вместо него ночник, который освещал всю комнату синим цветом. Я нырнул к Леше, сев недалеко от него, в ожидании начала просмотра.
Pov Леша
Я нашел этот фильм, ждал Макса. А Максим же в свою очередь пытался создать атмосферу, что у него неплохо получилось. Комната сверкала синим цветом, с переливом в фиолетовый. На столе, около ноутбука, стояли две чашки горячего чая. Мы начали просмотр.
Уже через несколько минут я подсел вплотную к Максу, четко задевая его своим плечом. Макс взял какую-то большую подушку и крепко обнял её, со стороны он выглядел очень мило. Время от времени он клал мне на плечо голову, делая это так, будто все его действия совершенно обыденны и мы делаем так каждый день. Я поглаживал его по голове, и прячась в сторону от Макса, улыбался.
Все это вызывало у меня непонятные чувства, мне хотелось, чтобы этот момент затянулся надолго. Все, что мы делали, было наполненной невинностью и нежностью. Никаких резких движений, только робкие касания и еле слышная речь. Макс вдруг поднял голову и убрал подушку. Он осторожно сел чуть позади меня, я поджал ноги в коленях, дабы устроиться удобнее, а Макс вдруг обнял меня за талию. Снова странные ощущения, непривычно. Мы творили вместе многое, но сейчас меня смущали даже объятья. Он не приближался ближе, сидел за моим плечом и слегка прижимал меня к себе. В таком положении мы просмотрели весь фильм. Макс время от времени менял положение рук. Убирал с талии и обвивал руками мою шею, с шеи перекладывал на ляшки, слегка поглаживая. Самое главное, что беспокоило меня, это снова его дыхание, как вчера. Он тяжело вздыхая, доводил мою шею до мурашек. Иногда он произносил какие-то комментарии о фильме прямо над моим ухом, к чему я тоже не остался равнодушен. Несмотря на свою некоторую зажатость, Макс очень нежный парень. Он робкий и милый, мне все больше хотелось убрать его руки, развернуться и заключить его в более крепкие объятия.
Фильм закончился, но Макс не хотел отпускать меня.
-спасибо, что посмотрел со мной. Фильм классный, надеюсь на продолжение -сказав это, я стал подниматься с дивана, убирая с себя плед и руки Макса. Я уже встал на пол, но вдруг меня хватает Макс.
-переночуй у меня..-он смотрел мне в глаза и поджал губы.
POV Макс
Я сам не знал, что нес. Я просто хотел подольше побыть с Лёшей, лучшим способом будет попросить его остаться на ночевку. К сожалению я не знал, как это сделать нормально.
Леша молча смотрел на меня, я уже начал переживать, что точно ляпнул глупость.
-хорошая идея, на улице уже совсем темно, я не знаю как возвращался бы домой- Леша улыбнулся и сел рядом со мной.
Я протянул ему часть пледа, он снова сел ко мне ближе. Где-то пол часа мы смотрели Ютуб, а именно все что на глаза попадётся и вызовет интерес.
Все время просмотра Лёша обнимал меня за плечо и иногда гладил по шее, от чего меня пробивали мурашки.
POV Леша
Макс продолжал взволнованно дергаться от практически каждого моего движения рядом с ним, что вызывало у меня умиление. Мне нравилось проводить с ним время в таком формате, помимо стримов он умеет проводить и простые хорошие вечера, он хороший друг.
На часах было примерно два часа ночи. Но спать не особо хотелось, ни мне, ни Максу. Сидели и думали, чем еще заняться.
-давай сыграем в дурака?- предложил я.
-на раздевания?-с непонятно-ехидной улыбкой ответил Макс.
-на желания- сказал я, так же улыбнувшись.
Макс согласился, принес игральные карты.
POV Макс
С каждым намеком на выигрыш, Леша ухмылялся и смотрел мне в глаза, что очень пугало. Я даже не представляю, что загадает мне Леша, если я вдруг проиграю, ведь этот негодяй способен на все. Лёша пытался жулить, что я сразу же палил, было отчетливо видно, что Леша что-то задумал. Зато он очень мило нервничал, когда я начинал выигрывать.
Я уже придумал, что он сделает, если я выиграю. Пока я представлял, как воплощается мое желание. Леша успел меня обыграть..
-Макс, ты попал- снова улыбнувшись, полушепотом, прямо над моим ухом, сказал Леша. Из за этого меня аж передернуло. Что он задумал? Леша еще минуту молчал и ухмылялся, время от времени он поглаживал мою руку и словно дьявол смотрел мне прямо в глаза.
-Макс, я хочу..-Леша беспощадно тянул кота за хвост.-хахах- он
еще и смеется? Черт тебя дери, скажи уже.
-я хочу, чтобы ты снял футболку.- он сначала опустил взгляд вниз, сделал вид, что смущается, а позже взглянул мне в глаза, снова прожигая меня ими насквозь и злобно улыбаясь. Я выдохнул, это не так страшно, как я представлял. Я неторопливо стянул с себя футболку и отбросил её куда то в сторону. Леша странно летал глазами по моему торсу, медленно опуская взгляд вниз, по его лицу я сразу заметил, как он сосредоточен на картине, что сейчас перед ним.
-эй, отвлекись, Леш- я посмеявшись окликнул его. Леша повертел головой и сделал вид, будто он совсем не при делах.
-еще одну партейку? Предложил Леша
хочешь с меня еще и штаны стянуть?- спросил я усмехнувшись.
-было бы славно-Еле слышно произнес Леша. Я отчетливо услышал его шепот.
Мы начали новую партию, я успешно выигрывал, вторую партию мы закончили чуть побыстрее. И вот сбылось мое желание. Я выиграл.
-ну что ж, что прикажешь? Сладкий.-Лёша улыбнулся, на его лице было смущение. Повисла неловкая пауза, я даже забыл, чего хотел и что вообще происходит. В голове была только последняя фраза, которая зависла и не хотела отставать.
Я посмотрел прямо в глаза Лёше, с его лица спала улыбка, мне показалось он под гипнозом.
POV Леша
Он так же, как и я тянул со своим желанием. Сосредоточенно смотрел мне в глаза, от чего я выпал куда-то в другой мир. Глаза то опускались к его красивому, открытому телу, то поднимались прямо в глаза, и я не знал, какая картинка завораживает больше.
Макс разорвал тишину.
-поцелуй меня.
-что?- я услышал, но засомневался, что он серьёзно.
-поцелуй меня, я хочу, чтобы ты меня поцеловал.
Я неловко замер, не зная что делать. Выполнить, или отшутиться и отказаться?
Я, немного помолчав, убрал карты куда-то в сторону. Сел как можно ближе к Максу и посмотрел в его глаза. Я снова завис, неуверенно приближаясь к его лицу. Я провел по его подбородку ладонью, слегка дразня. После чего подался вперед, лбом уткнувшись в его лоб, еле приближаясь губами. В его глазах я заметил ожидание, возникло ощущение, будто он сейчас схватит меня и сам начнет целовать. Я снова выпал из реальности, представляя, как Макс грубо обжимает мои губы своими и покусывает.
Я сам не заметил, как сократил расстояние, до его отсутствия. Я неуверенно коснулся губ Макса, сделав легкий чмок, и тут же отстранился. Макс видимо был эти недоволен, он быстро приблизился к моим губам и сразу же накрыл их своими. Он целовал так же как в моих фантазиях, грубо и настойчиво. Макс даже не останавливался, чтобы отдышаться, он хватал из меня последние силы, так же тратя и свои. Уже через полторы минуты мне еле дышали, но продолжали напористый поцелуй. Я обхватил шею Макса руками и сел к нему на колени, он сложил руки на моей спине, поглаживая. После чего резко забрался под кофту и провел вдоль позвоночника, из за чего я вздрогнул, испытав приятные мурашки по всему телу, что меня смутило.
Макс крепко прижимал меня к себе, на одном дыхании целуя меня. Я сжимал в руках его волосы и беспомощно мычал в поцелуй, так как все тело охватывало волнение, а отстраниться я не мог, Макс постоянно прижимал меня к себе все крепче. Вдруг он отстранился, но отпускать из рук не стал. Наши лица были в миллиметре друг от друга, я чувствовал его горячее дыхание над своими губами, чувствовал, как он устал. Он уткнулся носом в мою шею, слегка приоткрыв рот, горячие вздохи переместились с моих губ на чувствительную шею. Макс глубоко хватал воздух, я чувствовал как шевелится его грудная клетка и хриплые вздохи учащаются над моим ухом. Макс отдышался, я тоже. Он толкнул меня назад, отчего я упал спиной на диван и он следом за мной. Макс прижимал меня к себе и водил носом по моей шее, спускаясь у ключицам. Вдруг он торопливо провел языком по выпирающей ключице и схватился губами за тонкую кожу, отчего я слегка выгнулся в спине. Он оставлял засосы на моей шее, тяжело дыша. Пока я тем временем ронял полустоны в наслаждении, сам того не замечая.
Около десяти минут Макс беспощадно целовал каждый уголок, который не прятался под одеждой. Пока я ждал момента, чтобы коснуться его открытого торса. Вдруг Макс отстранился. Он отпустил меня из мёртвой хватки и я начал спокойнее дышать. Макс поднялся и снова сел, ожидая меня. Я так же сел напротив Максима, рукой отталкивая его на спинку дивана. Он послушно откинулся назад, запустив руку в мои волосы. Я незаметно улыбнувшись, прошелся губами по его напряженному телу, отчего он сильнее хватал меня за волосы и оттягивал на себя, вызывая приятную боль. Я провел языком вдоль обноженного торса, на ключицах пустив в дело губы. Я осторожно оставлял засосы на шее, ключицах, плечах и груди. Из за чего Макс тихонько вздыхал, продолжая
тянуть мои волосы. Я поднялся над его ухом и прошептал..
POV Макс
Уже несколько минут мы с Лёшей творили то, о чем днем даже не подозревали бы. Он смело целовал меня, отдавался полностью, тянулся ко мне и послушно действовал указаниям.
Вдруг Леша слегка приподнялся и остановился возле моего уха, тихо прошептав
-сладкий, я устал, может спать?-Леша слегка жалобным голосом нежно шептал мне на ухо, осторожно вздыхая.
Я кивнул в знак согласия, натянул обратно футболку и собрался отправлять Лешу в спальню, сам как обычно лег бы в гостиной, но Леша вдруг остановил меня у выхода из спальни.
-ляжешь со мной?
-хахах, хорошо- глядя в его уставшие, просящие глаза, я не смог отказать. Быстренько нырнул к нему под одеяло и лег поближе, стараясь не касаться. Леша лег лицом ко мне, первое время он просто пялился на меня, а я на него, мы даже не пытались уснуть, но позже все равно вырубились.

ЗаигралисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя