POV Макс
Проспал до обеда, проснулся с липкими от слез ресницами. Еле как поднял слегка онемевшее тело с кровати.
Со мной никогда такого не было..
Новые ощущения задели меня раз двести за пол часа.
Переодеваясь из одежды, которая со вчера была пропитана слезами и тревогой, застыл, держа в руках кофту. Пока мылся, пялил в одну точку где-то двадцать минут, которые казались вечностью. Залез в шкаф, отрыл кофту, которую дал Леше в лень знакомства. Крепко прижал её к себе, вдыхая родной аромат. «Леша, дурак, зачем ты мучаешь меня? Почему не скажешь все сразу?» Может он вообще не хочет ничего мне говорить, кто знает.
Я снова завис. Улегся в кровать на бок, поджал колени к груди, а в руках все ещё держал кофту. Слезы не текли, сил не было плакать. Почему я все так драматизирую? Еще же ни чего не известно.
Мне просто страшно..
Впервые в жизни решил погулять один, без какой либо цели, просто хотелось пройти по давно знакомым улицам.
Выйдя из дома, я замер, глядя на дорогу, которая вела к дому Леши. Меня тянуло к ней, хотелось прийти и завалить Лешу вопросами. Я повернул к ближайшему парку, где блуждал с наушниками около часа, все так же думая о Лешке.
Погода радовала. Летний ветер развивал мои волосы и освежал состояние лучше, чем сегодняшний душ. Я на минуту выбрался из своих мыслей решил насладиться природной гармонией.
Тут у меня зазвонил телефон.
Pov Леша
Проснулся ни свет, ни заря.
Если я когда то заключал сделку с дьяволом- то я точно отдал ему правильно потраченное свободное время. Ведь пару часов я просрал за тик током. Вырубив тик ток, я вдруг задумался о диком желании встретиться с Максом. Я успокаивал себя мыслями, что нам просто нужно денёк-другой отдохнуть друг от друга, не видиться и не писать друг другу. Но эти мысли выветривались из головы, я не смогу отпустить Макса от себя даже на день, если не признаюсь. Да. Я больше не вижу его своим другом, но хватит ли мне смелости сказать об этом?
Я схватил телефон и позвонил Максу.
-«Алло, да, ты что-то хотел Леш?»
-«да, хотел позвать ко мне.»
-«хорошо, пригласим Федю? Проведем вместе стрим.»
-«идея неплохая»- блять, ну и зачем? Ладно, Федю выкурим из квартиры, когда стрим закончим.
Через некоторое в дверь позвонили.
POV Макс
Позвонил Федьке, сказал в чем дело. Мы встретились около парка, где я гулял и вместе пошли к Лёше.
Шли где-то час, если не больше, потому что всю дорогу останавливались и делали фотки.
Федя позвонил в дверь, Леша сразу нам открыл.
Я не мог спокойно на него смотреть. Если смотрел- как умалишённый был. Пытаюсь потихоньку успокоиться и вести себя как обычно, чтобы не портить времяпровождение.
Мы начали стрим, сели по бокам от Федьки и полетели отвечать чату.
Было весело, на некоторое время я даже забыл о проблеме.
-погодите, я за чипсами- Федя приподнялся со стула и ушёл из комнаты, закрыв за собой дверь.
Леша подвинулся ближе ко мне.
«Леша поцелуй его»
«ЗАСОСИТЕЕЕСЬ»
«Леша, котик, поцелуй Макса»
Беспокойно требовал чат. Но это заметил только Лёша. Я что-то рассказывал, увлеченный историей я не заметил как Лёша прочитал несколько сообщений из чата и начал улыбаться. Пока я продолжал рассказывать свою историю, Леша резко коснулся губами моей щеки. Я резко заткнулся, замер на месте и слегка выпучил глаза. Леша позади меня тер пальцами губы и смущённо улыбался.
Я молчал до самого прихода Феди, мы тупо молчали и по идиотски улыбались несколько минут, пока чат сходил с ума.
Через час мы закончили стрим.
Посидели с Федей пол часика и Леша выставил, нет, выпнул того за дверь.
Мы снова неловко молчали после ухода Федьки. Снова эти дурацкие поцелуи не дают спокойно жить, какой долбоеб вообще их придумал? Только все усложняют.
-ты останешься у меня?- предложил Леша.
Я неловко кивнул.
Он мило улыбнулся.
-Макс, кстати, о вчерашнем.- говорил еле слышно.- хотел сказать, возможно ты будешь удивлен моему ответу. Я долго думал, как бы не испортить все.
Он хочет отказать мне? Хорошо, главное, чтобы мы дольше не путались.
Я в ожидании смотрел на Лешу, а он избегал зрительного контакта. Почитал глаза где-то в стороне.
-в общем.- он тяжело выдохнул и сел ближе ко мне, стал поглаживать мою руку. - давай встречаться?
POV Леша
Макс в ступоре смотрел на меня, после сказанного. Его глаза округлились, на его лице можно было разглядеть только шок, но я чувствовал и его искреннее счастье.
Его руки тихонько дрожали, он явно хотел что-то сказать, но губы даже не шевелились с места. Я осторожно подался вперёд, улыбаясь смотрел ему в глаза.
POV Макс
Леша насквозь прожигал меня глазами, глядя на него, я видел яркий огонек в его прекрасных, светлых глазках. Они излучали нежность и всю его радость.
-ты такой котик- улыбнувшись сказал я.
На что Леша отвернулся, смущенно улыбаясь и глядя в пол. Я осторожно притянул его за край кофты к своему лицу, заставляя посмотреть мне прямо в глаза. Леша улыбался и смотрел на меня удивленными глазами, у него слегка дрожали руки. Леша перескочил ко мне на колени, уложив руки на моей шее, поглаживая и переходя на затылок. Он осторожно потягивал мои волосы назад, от чего мне сносило башню. Я был готов мурлыкать на ушко этому ангелу, словно самый настоящий кот, лишь бы он продолжал гладить меня. Леша бесконечно пялил на меня, разглядывал то шею, то губы, то руки, которые уже проходились по его ляшкам.
Я смело запустил руки под кофту Леши, одной крепче прижимая его к себе, второй нежно поглаживая по спине. Леша тяжело дышал над моим ухом, я слышал, какой он напряжённый.
Я провел носом по нежной шее, затем языком по ключице. Поднявшись к нижней части подбородка, я резко скользнул языком вдоль шеи. Повернув чуть вправо я чуть отдалился, затем вдруг прильнул к шейке Леши губами, оставляя алые засосы. От неожиданности он вздрогнул, издав нежный вздох удовольствия. От прикосновений к его шее, Леша судорожно вздыхал над моим ухом, и не стесняясь тянул мои волосы назад.
Комнату заполнили непристойные звуки.
Звуки громких поцелуев, укусов, полустонов и сладких вздохов. Можно было услышать, как я губами оттягиваю кожу на нежной шее и позже исследую языком. А Лёша на это мило жмурится и весь сжимается, издавая вздохи, которые бесконечно ласкают слух.
Я отстранился от хрупкой шеи своего ангела и посмотрел прямо в его глаза. Картина завораживала, Леша одновременно с диким желанием и со смущением смотрел на меня. Я слегка приблизился к его губам, повернул голову набок и тихо поцеловал парня напротив. Поцелуй изначально чувствовался каждой клеткой. Ведь касания были такими трепетными, неуверенными.
И вот мы снова целуемся, но в этот раз мы делаем это по всем правилам. Поэтому картина ощущается совсем другой.
Лёша сжал в руках мои волосы, углубляя поцелуй.
Уже спустя несколько минут лёгкий, невинный поцелуй стал страстным и напористым. Я искусывал губы Леши до онемения, наши языки переплетались между собой. Леша слегка промычал в поцелуй, из за чего меня накрыло. Слыша его вздохи, стоны и наслажденное мычание, я готов был падать к его ногам.
На всю комнату звучали подробности наших движений. Я отчетливо слышал, как громко пересекаются между собой губы, в грубом поцелуе, как Леша сладко постанывал, еле слышно, смущённо.
Вероятнее всего все эти звуки смущали Лешу, мельком глядя на него, я замечал, как он прятался от звуков, которые слышал.
Я разорвал поцелуй спустя семнадцать минут. Лёша отстранившись, применял попытки отдышаться. Его уставшие глаза грустно смотрели на меня, я видел как ходит туда-сюда его грудная клетка.
Лёша выдохнул последний раз и крепко обнял меня.
-я люблю тебя, сладкий.-с легкой, очень замученной улыбкой говорил Леша, запыхавшимся голосом прямо над моим ухом.
-я тебя тоже- я слегка посмеялся от смущения и уставился на Лёшу, который уже стал потихоньку засыпать на моем плече. Я подхватил его на руки и осторожно отнес в его комнату, сам, в угоду собственной наглости, лег рядом и обнял его со всех сил. Леша, поджав коленки, прятался в мои объятиях, мило утыкаясь носом в мою грудь.
Пока пытался уснуть, рассуждал, как сказать остальным и думал, как они могут отреагировать. Через пол часа уже вырубился, обнимая своего ангела.
Конец POV
POV Леша
Я очень устал от накопившихся эмоций, в несколько минут они все выплеснулись в этот поцелуй. Я сам не заметил, как стал засыпать. Макс не дыша отнес меня в комнату. Я уже хотел попросить его лечь ко мне, но он сделал это сам. Макс крепко прижал меня к себе. Я расплылся в комфорте и словно зашуганый котенок прятался в объятиях Максима. Он осторожно гладил меня по голове, в результате чего уже через пару минут я провалился в царство Морфея.
Неужели мои мучения окончены, ну наконец-то, я вместе с любимым человеком, никто ни от кого ничего не таит, мы просто рядом, в нужный момент, с нужными словами.
Я твердо осознал, что если у меня есть чувства к человеку, то я должен высказать их сразу, как только появится возможность, а не бегать и бесконечно думать. Думать о своих чувствах нужно сразу же, чтобы никому не делать больно.
Нравится-признайся.
Взаимно-начните встречаться.
Невзаимно- найди другого.
Мы с Максом точно заигрались, бесконечно путая друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заигрались
Teen FictionОбычная игра перешла во что-то серьезное, пора решать, стать ближе или продолжать «играть»