3 часть

1.5K 64 1
                                    

POV Леша
Я снова вырубился, на часах было где-то восемь вечера, когда я моргнул последний раз перед тем, как окончательно закрыть глаза. Меня одолевала слабость, фильмец еще где-то минут 30 гундел что-то невнятное, я уже честно не разбирал.
В сознание пришел только рано утром, примерно в середине пятого часа. До семи сидел на твиче и параллельно листал тик ток, любуясь моментами с недавнего стрима. Я сам залип на эти нарезки, мы с Максимом там очень милые. Мне на самом деле нравится такое внимание от аудитории, да и мне приятно как-то взаимодействовать на публику, это выглядит мило и по доброму.
С каждым мгновением моя продуктивность падала в край. Я продолжал пялить с компьютера на телефон и обратно.
POV Макс
Сегодня я довольно энергичен, с утра сделал некоторые дела, что на меня не особо похоже. Встал максимально рано, как только мог, чтобы весь день с кайфом пинать хуи.
Настроение было послушать музыку, не глядя включил рандомный плейлист и уже готовился плясать по дому. Заиграла первая песня, и я понял, что это плейлист с днюхи Феди. Перед глазами снова картина пьяненького Леши и его веселые танцы. Я по идиотски улыбнулся и мое настроение стало ещё лучше. Лешу на том празднике снимали, и мне скинули парочку видео, сегодня с утра как раз их пересматривал с легкой улыбкой. Я стал скакать по дому, как бешеный и напевать слова песни. Сегодня ничего не может испортить мое настроение, ведь я под прекрасную музыку вспоминаю своего ангела.
POV Леша
Я долго думал над своей идеей, хотелось позвать Макса к себе постримить, но что-то останавливает меня.
Спустя полчаса раздумий я отбросил все сомнения, я хочу позвать Макса
Я написал ему в тг, он к счастью согласился.
Я поставил все, что нам нужно на компьютерный стол и стал ждать Максима.
Все чего я хотел, это скорее встретиться с Максом. Время тянулось предательски долго.
Pov Макс
Мне пришло уведомление, что колонка разряжена. Я заглянул в телефон и отключил музыку. Вслед за уведомлением колонки шло сообщения от..
-Леша? Что же ему нужно
«привет, приедешь? Проведем вместе стрим, поболтаем»
Я снова по идиотски улыбнулся и стал строчить ответ.
«хорошо, скоро буду»
Я сразу же начал собираться к Леше.
POV Леша
На стриме мы много шутили, я рассказывал истории и иногда обнимал Макса по просьбам чата.
Пришёл донат на 200 рублей
«Макс засоси Лешу, как тогда»
И в чате все начали просить поцелуй.
- не не, ребят, давайте без этого- Макс торопливо успокаивал чат.
- почему?- перебил его я.
Повисла неловкая пауза, Макс вопросительно смотрел на меня.
Прилетел донат 25 рублей
«Макс послушай Лешку»
Макс все еще молчал.
Я с легким смехом наблюдал за ситуацией, мне очень нравилось такое внимание. Я надеялся чтобы какой нибудь гений снова кинул большую сумму, уж очень хотелось увидеть, на что готов Макс.
Мы просидели еще где-то 20 минут, перед тем как..
Прозвучал звон доната, первой в глаза бросилась сумма. 10 тысяч, черт тебя дери.
«Леша сядь на Максима пжааалст»
Прочитав это, я слегка просмеялся и посмотрел на Макса.
POV Макс
Большую часть времени чат просил нас обниматься, я с удовольствием покрепче прижимал к себе Лёшку, на что он весело улыбался.
Люди начали слать донаты с непристойными просьбами, которые я бы воплотил, если бы у меня не было совести.
Время от времени ребята просто кидали деньги со словами, что любят нас, что меня успокаивало. Я надеялся, что никто больше не потребует поцелуев или касаний други к другу. Почему то меня очень смущали такие вещи с Лёшей, мне не было противно, наоборот, слишком нравилось это все.
Звон доната и вдруг мы слышим
«Леша сядь на Максима»
Я сначала принял это за очередную шутейку недопонятного приколиста, но потом глянул на сумму.
- ребят, я сейчас это сделаю, но огромная просьба, не тратьте на такие штуки огормные деньги, если они вам еще нужны. Я сяду, но только, чтобы человек не потратил деньги зря и не расстраивался.- объяснял Леша.
Я молчал, просто смотрел в пол. Я понимал что сейчас будет, меня сжало изнутри.
Леша поправил волосы и я расставил руки. Он осторожно, еле дыша опустился на мои колени, лицом ко мне. Все это было дико странно и непривычно, хотя изредка приятно.
Леша опустил руки мне на шею и сел поудобнее. Я пристроил руки на его талии. Мы натянуто сели в кадр, чтобы чат поделал скрины. Леша уткнулся носом мне в шею, горячо дыша, что вызвало у меня странные чувства. Хотя почему странные? Я прекрасно знал, что к нему испытываю.
Мы общались с чатом уже где-то минут 15, но Леша даже не думал слезть. Он наоборот крепче прижимался ко мне, мило прячась в мое плечо. Мое тело пробивали мурашки, я даже не знаю, что говорить Лешке. Я не хотел, чтобы он слазил с моих колен, уж больно милым он выглядел вблизи.
POV Леша
На свой страх и риск я решил сесть на колени к Максу. 10 тысяч это вам не 3 рубля, знаете ли.
Я осторожно устроился к нему на коленки, постараюсь занять максимально милую позу, дабы поразить чат, да и просто мне нравилось выглядеть мило рядом с Максом. Я слегка приобнял его за шею и сел поближе, максимально сокращая расстояние.
Я почувствовал как он начинает тяжелее дышать, неужели мое положение как-то волнует его? Я опустился носом к его шее, слегка вздыхая, на что Макс сжал подушку снизу, чтобы этого не было заметно, к сожалению я его спалил, но промолчал. Я продолжал вжиматься в Макса, незаметно поглаживая его напряженную шею, из за чего его дыхание участилось. Я заметил, что Макс уже почти никакущий для данной ситуации, скорее всего он не сможет держать свои эмоции в руках, поэтому я тихонько слез и предложил заканчивать стрим.
-что ж, на этом мы наверное будем заканчивать, спасибо за все ваши донаты и приятные слова. Всех любим, пока всем- спокойным, добрым голосом говорил Макс. Я помахал в кадр и мы выключили стрим.
-мы же могли просто вернуть деньги, Леш- сказал мне Макс.
- такие деньги не особо хочется возвращать, все таки человек хотел видеть такую картину и заплатил за это деньги.
- мы потихоньку превращаемся в веб-камщиц, тебе не кажется?
- совсем нет, мне нравится такое внимание от аудитории
- наверное ты прав- в раздумьях согласился Максим.
POV Макс
Мы ещё немного поболтали и Леша усвистал к себе.
Из головы не уходила фигура Леши на моих коленях, его глубокое дыхание, обжигающее шею, и сладкий голосок, который звучал над моим ухом. Я весь вечер думал про это, иногда мне кажется, что я становлюсь одержимым.

ЗаигралисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя