Утро прошло, на удивление, без напряга. Леша и Макс выпили кофе, даже сняли вместе тик ток.
-Макс, хотел обсудить..- Леша решил все таки нормально поговорить.- вчера мы были на эмоциях, ничего нормально не получилось.
-зачем, Макс?- Леша краток, но Максим сразу понял, что парень хотел знать.
-ты новый человек в моей жизни, с тобой очень комфортно, я хочу продолжать близкое общение, этот поступок был путем неформального сближения, прости если напугал.
-хорошо, я понял тебя, на самом деле мне даже понравилось, хахах- Леша говорил честно.
POV Макс
Я сказал много, но не самое главное. А самым главным было то, что меня дико тянет к Лёше, и я не просто хочу с ним близко общаться, я хочу бесконечно целовать его и касаться его прекрасного тела.
Леша посидел у меня ещё пол часа и начал собираться домой
-тебя проводить?
-нет, не нужно.
-может возьмешь мою толстовку? На улице очень холодно.
-я быстро дойду, не волнуйся
У меня было ощущение, будто Леша бежит от меня, мне хотелось остановить его, оставить навсегда рядом с собой, но меня будто гвоздями прибило к месту, где я стоял. Лёша быстро обулся, обнял меня на прощание и выскочил из квартиры.
-пока Максим, до скорого.
-пока, Леш, пока- грустно ответил я.
Я хотел оставить хотя бы частичку Леши у себя, либо же отдать ему что-то от себя. Та же самая толстовка, я был готов отдать свою любимую, самую дорогую толстовку Леше, лишь бы как то быть рядом с ним.
POV Леша
Полусонный я буквально выбежал с квартиры Макса. Скорее всего я мог обидеть его такой торопливостью, но я совсем не подумал об этом. Сейчас моей целью было добраться до дома и не замерзнуть до костей. На улице очень холодно и ветер северный, я продрог практически полностью, у меня намокли ноги. Это был мороз после ночного дождя, асфальт сырой, лужи сложно обходить, в общем, наилучшая картина утра. С горем пополам я добрался до своего дома и дополз до квартиры. После чего заварил себе две кружки чая, я страдаю, мне можно. И нырнул на диван в надежде наконец согреться.
Я включил какой-то романтический фильм с очень тупыми героями, они влюбившись друг в друга с первого взгляда, не могли нормально признаться и жить счастливо. Но потом в этих тупых героях я узнал тупых меня и Максима.
По квартире слышались критикующие высказывания. Я агрессивно пытался героям показать через экран, как они должны себя вести. Вдруг понял, что точно так же я должен был вести себя с Максом. Возникло ощущение, будто сейчас на меня смотрит через экран человек и наблюдает за развитием нашего сюжета, каждые две секунды ловя испанский стыд.
Во время просмотра фильма я уснул, все таки ночью я спал всего два часа.
POV Макс
И вот в квартире я один. Комнаты зазвенели от тишины и как будто бы стали сближаться, вот-вот и меня раздавит собственная кухня. После ухода Леши я сразу почувствовал разницу, этот мальчик освещал мою квартиру и привносил сюда радость, невинность и глупые поступки. Не прошло и получаса, как я уже скучал. Я не стал ничего делать. Просто лег на свою кровать. Там то ли на зло, то ли на счастье, остался запах духов Леши. Я с улыбкой кружил по комнате, вдыхая столь узнаваемый аромат.
POV Леша
Проснувшись я сразу взял телефон в руки, там было сообщение от Феди, он молил меня прийти к коттеджу, где мы отмечали. Через пару часов должна прийти хозяйка, а хата выглядит как страшный сон даже самого заядлого алкоголика, как сказал мне Федька.
Я быстренько собрался и поехал к месту прошедшего праздника, не особо горел желанием окончательно отморозить хер, поэтому вызвал машинку.
И вот я приехал на место происшествия, прошел внутрь, там меня уже ждал Федя.
Я осмотрел пространство вокруг себя, Федя не соврал. В каждом углу валялись бутылки из под вискаря и фантики от ликерных конфет. На полу какой-то недопонятый гений разлил вино, на белоснежный, блять, коврик.
Федя заметил мой взгляд на ковре
-кстати, мне пришлось купить новый. Я еле как нашел похожий, объехал все магазины которые знал.
-кто разлил то?
-Стас. После того как ты ушел он чота реально неоправданно чудил. Он выпил больше меня с Женей вместе взятых, его еле домой отправили.
-а че вчера не прибрался, как только все ушли?-поинтересовался я
-да я думал, навещу блять Макса, пообщаемся, отдам ему оставшиеся бутылки и свалю прибираться. В итоге у Макса уже кантовался ты, ну я и решил присмотреть за вами, чтобы не творили херню, в итоге меня вытянули из квартиры.
-мы обязаны были это сделать, твой батя сказал отправить тебя домой.
-кстати, чего вы с Максом так неловко молчали вчера? Я прям заметил разницу, вы вчера намного больше общались.
-просто устали, полусонные сидели- вовремя придумал оправдание я.
-ладно, нужно начинать уборку. У нас не так много времени.- Федя протянул мне тряпку и ведро.
Около часа мы плясали по дому с тряпками, убирали бутылки и всяческий мусор.
Спустя два с половиной часа место было как новенькое, ни следа от пьянки.
Мы тяжело выдохнули и решили пока поболтать о всяком. Только мы сели, как..
-тихо, подожди, хозяйка звонит.- он взял трубку и стал оправдываться перед владелицей коттеджа, мол, что никто не пил, в помещении было только 5 человек, все выпили чаю и разошлись по домам.
Я чуть смеясь слушал его сказки специального сочинения для хозяйки.
Сбросив звонок, Федя выдохнул.
-как же сложно сделать правдоподобную речь, когда пиздишь кому-то- отдышавшись сказал Федька. Я потихоньку собрался и усвистал домой, где повторилась ежедневная рутина каникулярных дней. Я снова пол дня пролежал на диване и просмотрел тик ток.
POV Макс
Я сам не заметил как задремал, где-то полтора часа я еле дыша валялся на кровати. Меня раздирал интерес, чем сейчас занят Лёша. С спросонья я схватил телефон в руки и написал ему в тг.
-«чем занят, пупс?»- я набрал сообщение, но отправить не решался. Как то слишком навязчиво, типо, «пупс», как будто закадрить его хочу, хотя я и так хочу вроде
-«чем занимаешься?»- так лучше. Отправил.
Ответ последовал в течении нескольких минут.
-«тик ток листаю, тут столько эйдитов с нашего стрима, хахах»
-«надо будет зайти глянуть»
-«обязательно посмотри, нас оказывается смотрят очень талантливые эдиторы»
-кажется он уже не особо переживает на эту тему, это хорошо- вслух рассуждал я.
Наша переписка на этом временно закончилась, и я зашел в тик ток. Леша был прав. Сразу как только я зашел, мои рекомендации заполонили видео-нарезаи, где мы целовались. Зайдя в комментарии под этими видео, я читал практически одно и то же
«как он смотрит на Лёшу»
«эти взгляды, вау»
«они вместе что ли?»
«они так смотрят друг на друга»
«Леша потом так смущался, вхвхвх»
Я слегка улыбнулся, 90% комментов были положительными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заигрались
Teen FictionОбычная игра перешла во что-то серьезное, пора решать, стать ближе или продолжать «играть»