Приятный аромат кофе рассползался по небольшому дому. Медленно закрыв глаза Дженнифер стала обдумывать свои дальнейшие действия. Отпив глоток любимого кофе кареглазая продолжила всматривать объявления о необходимости работниках в разных заведениях.
Отложив ноутбук Дженнифер достав ежедневник стала записывать новую заметкуЗнаете, наверно нет ничего лучше чем одиночество в дождливую погоду. Именно такое одиночество - когда ты просто сидишь и думаешь о своей жизни. Ты начинаешь вспоминать самые наилучшие моменты в своей жизни, и тогда приходит такое маленькое осознавание "я жив!" Хочется проводить остаток жизнь так - как хочется тебе. Ты понимаешь что на место маленького манипулированного ребёнка приходит уже другой человек. Человек который не станет плясать под дудку, именно такой человек который наплевав на мнение других будет жить на своё удовольствие. Именно с такими мыслями засыпать ночью , а на утро
просыпаться ...обычным? Имеется ввиду старым собой. Тем самым ребёнком. И только тогда когда ты становишись уверенней ты обретаешь новый уровень новой версией себя. Ты становишься таким каким мечтал. И это чёрт возьми просто прекрасно!
Дженнифер Браун.Новая вкладка с заголовком " Требуется работник". Небольшое кафе как раз недалеко от дома. Зарплата, график работы, метсоположение. Дженнифер всё устраивало. Единственное что мешало ей успокоится это вопрос её возраста. Девушке на данный момент 17, в мае уже её совершеннолетие.
Легко нажав на кнопку "отправить заявку" Дженнифер спокойно вздохнула. Осталось ждать. Время было позднее. Дождь уже собирался заканчивать. Встав с нового дивана Браун поплелась в спальню, где увалившись на кровать сразу уснула.Джейден Хосслер
Я играл в приставку когда чёртов Джош просто ввалился в мою комнату. На минуточку без стука в МОЮ комнату.
-Джей, прикинь - сразу начал говорить друг свою очередную херню которая мне не интересна - есть наши соседи, ты ещё говорил что уверен что там тётка какая-то злая поселилась - быстро прогаворив Ричард. Медленно подняв глаза я стал думать о каком доме идёт речь. И всё таки не вспомнил. Такой лишней информацией я себе мозг не забиваю.
Покачав головой в знак отрицания я услышал недовльное цокание со стороны друга. Как только он хотел что-то сказать в МОЮ комнату, сново, без стука зашёл Брайс. Я если я голый? Им нормально?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побочный эффект любви [J.H.]
Random-Не знаю что это, но словно одно твоё присутствие заставляет меня переставать дышать. Словно это побочный эффект после какой-то таблетки - усмехнувшись, парень откинул голову и глубоко вздохнув продолжил - мне без разницы сколько, но я буду добива...