Джейден Хосслер. Кто был для меня совершенно всем, а я, видимо была всего лишь пустышкой. Чёрт возьми! Все это! Всего лишь игра! Хочется кричать, но ком в горле предательски не позволяет этому случится. Щеки, глаза, губы, все части лица обжигают горячие слёзы.
Падаю на снег. Больно, но не холодно.
Я вышла в одном платье, не холодно. На данный момент я чувствую лишь предательство. Во мне кипит обида.
Он поспорил. На деньги. Мои чувства действительно стоят каких-то денег!? Моих чувств недостаточно чтоб изменять? В этот момент я возненавидела все: снег, котрый падал большими хлопьями, гирлянда, что горела на вывесках, шум салют. Все. Все до единого.
Не знаю как, но я дошла до автобусной остановки. Пустует. Логично. Лучший новый год! Меня не легко обидеть, но предательсво оставляет глубокие раны.
Большие, глубокие раны.Автобус доехал до центра города. Ехала пол часа, если не больше. Испортился весь макияж, но мне было абсолютно все равно.
Высокое здание.
Ресторан.
Отель.
Хорошо что круглосуточный.
Этажа 50 будет точно.
Отодвигаю большую стеклянную дверь. Улыюка пареня у ресепшена вмиг исчезает с лица, и теперь на лице виднеется удивление.
-Доброй ночи, с новым годом! - с улыбкой на лице говорит парень.
-И вас - выдавливаю из себя улыбку - есть свободный номер?
-Да, кончено - парень оглядывает компьютер - комета 265, этаж 57 - парень с улыбкой отдаёт ключ.
-Перевод?
-Да, конечно. Вам на сколько дней?
-Сегодняшняя ночь - кивнув, парень назвал сумму.
Я направилась к лифту.
Этажей всего 65.
А дальше, крыша.
То, что мне нужно.
Нажимаю на золотую кнопочку с цифрой 65.
Едет. Недолго. Спустя полтора минут дверь открывается.
Резкий, холодный, уже январский холодок ударил по лицу.
По телу пробежал табун мурашек. Уже холодно. Лицо липкое, неприятное.
Встаю у края.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побочный эффект любви [J.H.]
Random-Не знаю что это, но словно одно твоё присутствие заставляет меня переставать дышать. Словно это побочный эффект после какой-то таблетки - усмехнувшись, парень откинул голову и глубоко вздохнув продолжил - мне без разницы сколько, но я буду добива...