ЧАСТЬ 6

2.1K 63 2
                                    

Скрип медленно открывающейся двери разнёсся по дому. Открыв глаза Дженнифер медленно вздохнула. Чьи-то осторожные шаги слышались на первом этаже. Вылезнув из под одеяла Дженнифер приложила голову к двери. Шаги всё ещё бродили на этаже ниже . Посторонние звуки стали приближаться, а дыхание Браун на миг замерло. Резко рядом с дверью кареглазой шаги остановились. Как только шатенка хотела взять плойку на столе кто-то резко стал бежать и резко открыв дверь произнёс страшное "Буууу"

-БЛЯЯЯЯ -  схватившись за сердце Дженнифер увалилась на кровать.

-Испугалась? -довольно произнёс Ричардс оглядывая комнату.

-Твою мать - единственное что произнесла Дженнифер до того как кинуть бутылку воды в сторону парня.

-Эээйй, вообще-то моя кожа очень чувствительная, я могу получить синяк - протирая место ушиба пробубнил парень.

-Считай это за компенсацию моей чуть ли не случившийся простуды - медленно шагая по деревянному полу говорила Дженнифер. - Как ты открыл дверь?

-Просто какая-то полуумная оставила ночью дверь открытой -пожав плечами проговорил Джош

-Сам ты полуумная. Зачем приходил?

-Тебя подвезти - улыбнувшись проговорил Ричардс.

-Я быстро - резко ответив девушка пронеслась в ванну. Приняв лёгкий душ, Дженнифер неспеша вышла в спальню где на кровати лежал её друг в форме "звезды".

-Ну наконец, я думал ты сдохла - недовльно произнёс парень отложив телефон.

-Мне надо ещё одеться - указав в сторону шкафа проговорила шатенка - уложить волосы, накраситься - сжимая пальцы по очереди продолжала Дженнифер.

***
-Это или это? - указывая на брюки спрашивала Браун.

-Вот эти - указав на широкие джинсовые штаны Джош недовльно заныл - если б я знал, то пришёл бы на час позже!

-Я всё - сложив тушь в косметичку кареглазая вышла из комнаты.

Перевернув ключ на два оборота Дженнифер пошла за Джошом который уже сидел в машине. Машина стояла неподвижно секунд 10. Удивлённо вскинув бровь Браун через зеркало посмотрела на лицо Ричардса который что-то печатая улыбался в телефоне.

-Мы кого-то ждём? - задала Браун вопрос, и тут её  осенило. Джейден же тут! - пока. - резко открыв дверь автомобиля Дженнифер хотела выбежать,  но кто-то снаружи вновь закрыл дверь. Медленно подняв глаза Браун молилась! Лишь бы не он. Это он.

Побочный эффект любви [J.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя