От третьего лица
-Дженнифер, послушай, я обязан тебе всё объяснить - махая руками в разные стороны, Ник попытался зайти в дом.
-Ник, послушай. Ты не обязан мне ничего объяснять, честно. Просто уйди.
-Ты же меня любила, Дженнифер, давай всё вернём?
-Кхм, а что собственно не понятно в слове "уйди"? - вмешался Хосслер беря Дженнифер за руку.
-Парень, не вмешивайся пожалуйста, мы сами разберёмся - пытаясь ухватить вторую руку Браун, кареглазый сделал шаг вперёд.
-Ага, разбежался - отодвинув Дженнифер за спину, Хосслер встал по середине двери - если не хочешь проблем - уходи.
-Ты кто вообще такой? Ещё раз говорю, не вмешивайся.
-Ну, я предупреждал - покачав руку, Джейден прошёлся кулаком по лицу Ника.
-Хосслер - запищала Дженнифер выбегая на передний план.
Обернувшись в сторону испуганной девушки, Хосслер хотел её отодвинуть, но удар в живот заставил его скрутиться от боли.
Сев на Хосслера, Ник стал наносить удары, но не долго. Джейден перевернув кареглазого, стал наносить повторные удары.
-Хосслер, хватит - пытаясь отцепить голубоглазого пищала Браун - боже, Джейден, хватит - повторяя попытки снять парня, Дженнифер вздохнув продолжила - Джей, прошу - буквально шёпотом произнесла кареглазая, но и этого хватило чтоб парень прекратил.
-Что, твою мать у вас тут происходит!? - шагая быстрым шагом говорил Брайс - А ты кто вообще такой? -повернув голову в сторону Ника котрый выплевывал кровь, Холл поморщился.
-Не твоего ума дело - вставая с земли ответил парень.
-Ну и пошёл ты.
***
-Боже, Джей, ты адекватный? - запихивая парня в дверь говорила Дженнифер.-Называй меня так всегда - простонав, парень откинул голову назад.
-Хосслер. Я задала вопрос.
-Малышка, ты конечно меня извини, но стоять и молчать как столб - я не собирался.
-А если бы он тебе что-то сломал? - усадив парня на кровать, Дженнифер достала из тумбочки перекись, ватку, и лекопластеры.
-Ну не сломал же, зато он получил по заслугам. И вообще, кто это такой? - усадившись поудобнее, Хосслер вскинул голову наверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побочный эффект любви [J.H.]
Random-Не знаю что это, но словно одно твоё присутствие заставляет меня переставать дышать. Словно это побочный эффект после какой-то таблетки - усмехнувшись, парень откинул голову и глубоко вздохнув продолжил - мне без разницы сколько, но я буду добива...