ЧАСТЬ 7

2K 45 1
                                    

Следующий день. Среда. Холодные лучи  осеннего солнца осторожно пробирался сквозь жалюзи играя на лице Дженнифер. Недовльно поморщившись Браун перебралась на противоположную сторону кровати. Стояло кареглазой закрыть глаза как ужасный  звук нужного будильника заабарабанил по её ушам.

-Да что за день сегодня  такой - ударив будильник подушкой Дженнифер нудно потянулась. Босые ноги  медленно проходили по холодному деревянному полу из-за чего тот издавал неприятный скрип. Очередной раз заходя в душевую кабинку Браун погрузилась в свои мысли. Отбросив лишнее волнение кареглазая встав с холодной плитки пустилась под струи воды.

Вода быстро стекалась по всему телу кареглазой.  Намылив руки любимым гелем Дженнифер принялась наносить жидкость на тело. Приятный запах шоколада заполнил ванную. Теиеретатура воды позволила комнату окружить себя горячим паром что мешал нормально дышать. Вытерев остатки пены кареглазая завязав себя  полотенцем направилась в сторону кухни.

Обжаривая смесь с обеих сторон начиналось получаться что-то на подобие еды. Улыбнувшись своим кулинарные талантом Браун продолжила готовить панкейки. Уже в сотый раз обжарив палец кареглазая наконец забросила последний панкейк в тарелку  из-за чего довольно усмехнувшись прокричала "Какая же я всё таки крутая!" 

Кушая своё творение Дженнифер сморщилась раз 500! Но, всё было прекрасно. Могло быть и хуже. Оставив половину еды недоеденной Браун поплелась на второй этаж. Открыв небольшой шкаф её глаза разбежались в разные стороны. Собираясь найти одежду Дженнифер искала подходящий наряд, но стук  в дверь её прерывал.

Быстро спустившись на первый этаж Браун подошла к двери. Увидев в глазки незнакомца кареглазая сначала поморщилась, но непонимание сразу улетучилось когда сзади молодого парня показался почтовый грузовик. Быстро свернув ключ на два оборота дверь открылась.

-Добрый день,  вам письмо - протянув Дженнифер худенькое письмо почтальон пожелав удачного дня вновь направился к машине которая сразу после появления хозяина помчалась дальше.

Дженнифер Браун

Протянув мне конверт парень вмиг уехал.  И кому я понадобилась. Сто лет никто не писал, а тут аж письмо. . 

-Городское кафе "Удача" - прошептав про себя название на  марке я вмиг ударилась себя по лбу. Как я могла забыть? Просто забыть.

Побочный эффект любви [J.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя