Пролог

255 10 0
                                    

– О том, что у вашего принца собственный гарем, мы наслышаны, – молвила леди Иокаста. – Любителям безыскусных забав эти рабы сгодятся, но я попросила Адраста приготовить нечто диковинное, особый дар принцу от нашего короля. Эдакий неограненный алмаз.

– Его величество уже выказал нам свою невероятную щедрость, – проговорил советник Гийон, посол Вира.

Они неспешно шагали по смотровой площадке. Гийон только что отобедал восхитительным пряным мясом в виноградных листьях, пока угодливые рабы опахалами отгоняли полуденный зной от его возлежащей персоны. Расчувствовавшийся Гийон был готов признать, что у этой варварской страны есть своя прелесть. Еда, конечно, грубовата, а вот рабы неукорны: безропотно подчиняются, научены держаться в тени и предугадывать желания – ничего общего с испорченными питомцами вирской знати.

Смотровую площадку украшали своим присутствием две дюжины рабов – нагих или облаченных в прозрачные шелка. На шеях те рабы носили золотые ошейники с рубинами и танзанитами, на запястьях – золотые наручники. И ошейники, и наручники были исключительно декоративного свойства. Рабы преклонили колени в знак охотливого смирения.

Этих рабов новый король Акилоса отправлял в дар регенту Вира. Дар получился весьма щедрый – только золотых украшений на целое состояние, да и сами рабы явно были гордостью Акилоса. Среди дворцовых рабов Гийон уже приметил одного для себя – застенчивого юношу с тонким станом и темными глазами в обрамлении густых ресниц.

Когда дошли до конца смотровой площадки, Адраст, смотритель королевских рабов, коротко поклонился и щелкнул каблуками кожаных сапог со шнуровкой.

– Вот, мы у цели, – улыбнулась леди Иокаста.

Они вошли в вестибюль, и у Гийона глаза на лоб полезли.

Связанный, под усиленной охраной, там томился раб, каких Гийон еще не видывал.

Крепкого физически, статного и мускулистого, его заковали в цепи – не чета безделушкам, в которых красовались рабы на площадке. Его путы были настоящими. Руки ему связали за спиной, ноги и торс стянули толстыми веревками. И все равно, казалось, они едва сдерживали его силу. Над ртом, заткнутым кляпом, темные глаза метали молнии. Присмотревшись к прочной веревке на ногах и торсе, можно было заметить красные полосы: из пут он рвался отчаянно.

Плененный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя