– Но если это правда... – начал Дэймен.
Это было правдой, причем правда эта даже не шокировала. Она словно давно маячила на задворках его сознания, а сейчас резко обнажилась. Получалось, что за трех вооруженных наемников и дозу дурманящего снадобья покупались сразу два трона. Дэймен вспомнил большие голубые глаза Никеза, выскочившего в коридор в ночной сорочке.
– Вам нельзя ехать в Дельфер, – сказал Дэймен. – Это ловушка.
Едва он произнес эти слова, как догадался, что Лорану давно об этом известно. Вот почему принц снова и снова отказывался от службы на границе.
– Надеюсь, ты простишь меня, но я не стану следовать тактическим советам раба, которого только что приволокли после провальной попытки побега.
– Вам нельзя ехать. Речь не только об угрозе вашей жизни. Покинув город, вы лишитесь трона. Ваш дядя захватит столицу. Он ведь уже... – Припоминая поступки регента, Дэймен понял: нынешнее положение – результат целой серии тщательно спланированных и мастерски исполненных ходов. – Он уже лишил вас снабжения из Марша и Варенна. У вас нет ни денежных средств, ни войска.
Картина прояснялась с каждым словом. Стало ясно, почему Лоран врал о нападении и старательно оправдывал своего раба. Если объявят войну, Лоран погибнет еще быстрее, чем в Дельфере. И все-таки ехать на границу в сопровождении людей регента – чистое безумие.
– Зачем вы это делаете? Вынужденный шаг? Не можете ничего придумать? – Дэймен вгляделся Лорану в лицо. – Считаете, ваша репутация настолько запятнана, что, не прояви вы себя, Совет посадит на трон вашего дядю?
– Ты ходишь по границе дозволенного, – предупредил Лоран.
– Возьмите меня с собой в Дельфер, – сказал Дэймен.
– Нет.
– Акилос – моя родина. Думаете, я хочу, чтобы ее захватили войска вашего дяди? Я сделаю все, чтобы предотвратить войну. Возьмите меня с собой. Вам понадобится человек, которому можно доверять. – Произнося эти слова, Дэймен почти поморщился, мигом пожалев о сказанном. Прошлой ночью Лоран просил ему довериться, а Дэймен грубо отказал. Сейчас ему отплатят той же монетой.
Однако Лоран посмотрел на него с рассеянным любопытством.
– Зачем это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плененный принц
Teen FictionДэймен - воин-герой и законный наследник акилосского престола. Но однажды его брат устраивает дворцовый переворот: Дэймена похищают, лишают имени и отправляют служить принцу вражеской нации в качестве раба. Прекрасный- смертоносный и коварный, его н...