Глава 11

88 7 0
                                    

Доподлинно Дэймену был известен лишь один способ выбраться из дворца – через тренировочную арену первого этажа и внутренний двор.

Он шел спокойно и целенаправленно, изображая слугу, отправленного с поручением. Перед мысленным взором мелькали перерезанные глотки, схватки врукопашную, ножи. Дэймен прогнал эти мысли и стал думать о том, как выберется из дворца. Поначалу коридор пустовал.

Было странно идти мимо своей комнаты. С тех пор как его сюда переселили, Дэймен удивлялся тому, как близко она располагается к покоям Лорана – в том же крыле, по соседству. Дверь оказалась приоткрыта – так ее оставили стражи, которых уже не было в живых. Опустевшая комната казалась... какой-то неправильной. Поддавшись необъяснимому порыву – возможно, инстинктивному желанию замести следы собственного побега, – Дэймен подошел и закрыл дверь. А когда отвернулся от нее, за ним кто-то наблюдал.

Посреди коридора, словно остановившись на пути к покоям Лорана, замер Никез. Глубоко внутри Дэймена желание рассмеяться смешалось с неукротимым ужасом. Если Никез доберется до принцевых покоев... Если поднимет тревогу... Дэймен готовился драться с мужчинами, а не с маленькими мальчиками в шелковых кружевных накидках поверх ночных сорочек.

– Что ты здесь делаешь? – спросил Дэймен. Рано или поздно один из них задал бы этот вопрос.

– Я спал, потом кто-то пришел и разбудил нас. Регенту сообщили о нападении, – объяснил Никез.

«Нас...» – с омерзением подумал Дэймен.

Никез шагнул вперед. Дэймен с громко бьющимся сердцем встал у него на пути, загородив коридор. Он чувствовал себя глупо. Сказал:

– Принц выгнал всех из своих комнат. Я бы сейчас к нему не совался.

– Почему это? – Никез посмотрел Дэймену через плечо на покои Лорана. – Что случилось? Он здоров?

Дэймен постарался подобрать самый убедительный аргумент.

– Не в духе, – коротко сказал он и, по сути, не соврал.

– А-а, – протянул Никез, а потом добавил: – Мне-то все равно. Мне бы только... – Он осекся и просто уставился на Дэймена, даже не пытаясь протиснуться мимо него. Что он здесь делает? В любое мгновение, потраченное Дэйменом на Никеза, Лоран мог выйти из покоев, а стража – вернуться. Дэймен ощущал, как утекают драгоценные секунды его жизни.

Плененный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя