Глава 10

68 5 0
                                    

Лоран и прежде вызывал его к себе. Почему тогда плечи ноют от напряжения и так сильно сосет под ложечкой?

Никто не видел, как Дэймена выводят из комнаты, отчего создавалось внешнее впечатление тайного свидания. Впечатление было ложным, чем бы ни казался, ни чудился, ни объяснялся этот вызов. Слишком много думать об этом не стоило – начнется паника. Ведь Лоран не из тех, кто тайком приводит к себе мужчин для полуночных свиданий.

Что-то тут было нечисто. Внятного объяснения не находилось, хотя Лорана, конечно, умом не поймешь. Оглядевшись по сторонам, Дэймен заметил еще одну неувязку. Когда его выводили из комнаты в прошлый раз, в коридорах было много стражей. Где они теперь? Неужели ночью караул не несут? Или их удалили умышленно?

– Принц так и сказал, что ждет меня в постели? Что еще он сказал? – попытался уточнить Дэймен, но вместо ответа получил тычок ножом в спину. Оставалось только идти дальше. С каждым шагом напряжение и тревога усиливались. Квадратики света, лившегося в зарешеченные окна, выхватывали из мрака лица конвоиров. Тишину нарушали только их шаги.

Тонкая полоска света виднелась из-под двери в покои Лорана, которые караулил лишь один страж – темноволосый мужчина в ливрее принца с мечом на поясе.

– Он у себя, – объявил страж, кивнув приведшим Дэймена товарищам, которые остановились ровно настолько, чтобы снять цепь и освободить его полностью. Цепь тяжелым кольцом упала на пол, где и осталась лежать. Пожалуй, тогда Дэймен обо всем догадался.

Дверь распахнулась.

Лоран сидел на кушетке, расслабленно и по-мальчишески поджав под себя ноги. Перед ним лежала раскрытая книга с цветными миниатюрами. На столике рядом стоял золотой кубок. Кто-то из слуг этой ночью наверняка потратил добрых полчаса, расшнуровывая строгие одежды принца, ибо сейчас на нем были только брюки да белая сорочка из столь тонкой материи, что и без вышивки не оставалось сомнений: стоимость ее баснословна. Свет лампы озарял изящные изгибы молодого тела под мягкими складками сорочки. Взгляд Дэймена скользнул по белой шее, по золотистым волосам, огибающим раковину уха. Серег Лоран не носил, а в профиль напоминал гравюру на металле.

Он читал, но, когда распахнулась дверь, поднял голову.

И заморгал, словно у него плыло перед глазами. Дэймен снова взглянул на кубок и вспомнил, что однажды видел Лорана в алкогольном дурмане.

Плененный принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя