я уже начинаю открывать окно как дверь в мою комнату скрипнула и выходит от туда брайс.
брайс - т/и ты чего не спишь время видела?
я - видела время а ты чо не спишь?
брайс - я первый спросил
я- ну мне стало жарко и я пошла открывать окно. теперь ты говори
брайс - а мне завтра прости на работу не надои тут я вспомнила кем он работает
я - н..ну я п.п.пошла спать. с.с.. спокойной н.ночи
брайс - т/и ты чего?
я - н.не чего. я я спать п.пошла
брайс - может с тобой посидеть?
я - д.да н..ет не над.до
брайс - ну ладно спокойной ночи
я - ага и теб.бепосле он ушёл а я всё таки попыталась выйти через окно. ну конечно же у меня получилось. ( не буду описывать как буду его убивать мне лень) вот я уже стою около своего окна и не понимаю как мне туда залесть так как это второй этаж ,БЛЯТЬ ВТОРОЙ.
так ладно я подумала, подумала. ещё подумала и придумала я пойду через входную даерь так как уже все спят (наверное). ну время у нас 03:56 .
вот я стою около двери. я взяла ручку и начала потихоньку нажимать на неё. я её нажала уже до упора и она не открылась. ну я достала ключи из кармана и начала откравать дверь. я открыла дверь и зашла в дом. вот я снимаю кроссы и включается свет.. я посмотрела по сторонам и не кого не увидела а потом я передвинула свою руку и свет выключился. на этом моменте я сразу выдыхнула. и вот я подошла к лестнице и начинаю подниматься по ней. поднялась нормально без проишествий. а вот уже около комнаты я увидела человека. и кажется он меня тоже увидел? - т/и?
я - ....
? - ладно наверно показалосьи он ушёл в свою сторону видемо это был пэй так как комната у него находится в той стороне. я быстро забезала в свою комнату и пошла в душ. там я смыла макияж и одела пижаму вот она:
одевшись я пошла на кровать и как только я коснулась подушки я погрузилась в сон.( будем думать что школа начнется у нас в 08:30 )
утро 07:25 27 мая
я просыпаюсь от токо что меня кто-то будит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 сводных братьев
Fanfictionвсем приветик, пишу первый раз такую историю. тут будет много интересного пэтому погружайтесь в историю🫦