🐚 24 часть 🎀

750 34 16
                                    

я - ну я попробовала просто, а потом мне очень понравилось и продолжила
ноен - т/и, отдавай мне свои курилки это раз, а во вторых за тобой сейчас будет серьезный контроль от меня лично, ну от старших тоже будет конечно , но я придумаю свой отдельный контроль за тобой. ну а три тебе надо принять сейчас таблетки от болезни, но это будет после того как ты мне отдашь ВСЕ свои курилки и я с тобой договорю.
я - ну блин, ноен, может не надо меня контролировать я поняла свою ошибку и не буду так делать.
ноен - нет т/и, этот контроль будет для твоего же блага, а сейчас отдавай свои курилки мне

я пошла к местам где были спрятаны курилки, но пока я дастовала одну за другой я думала отдать все или же оставить 2-3. недолго думая я оставила себе 2 курилки, но остальные отдала ноену. ноену я отдала примерно около 13-15 курилок и когда он увидел их то ахуел.

ноен - т/и, это ты просто попробовала и тебе понравилось?
я - да...
ноен - да т/иш... за тобой точно будет контроль. потому что для 15 лет это не норма чтоб так сильно курить, да и в принципе курить в 15 лет ужасно
я - ну блин, вот это ты занудна
ноен - щас в лоб получишь
я - ой, молчу
ноен - так ладно, надеюсь это все, а сейчас пошли вместе со мной на кухню там я тебе дам таблетки
я - ладно...

мы с ноеном на кухню к братьям.  братья увидив количество курилок мягко говоря были в шоке.

брайс - т/и, я вынужден позвонить маме и рассказать про твою вредную привычку.
я - брайс, н.нет, пожалуйста не надо. я тебя очень п.прошу. вы же и так знаете это, м.можно хотя б мама об этом не б.будет знать, я поняла свою ошибку и б.больше не повторю ее
джош - т/и, иди пока выпей таблетку, а мы пока подумаем об этом.

я пошла за ноеном который мне давал таблетку. пока я пила таблетку я молилась на то чтоб брайс не позвонил маме и не рассказал о ситуации потому тчо я не хочу чтоб и мама была разочерована во мне. тем более скоро лето а уж мама может и на домашний арест посадить. выпив таблетку я пошла к столу за которым сидкли братья.

я - ну что?
джей - т/и, мы пока не расскажем про этот инцидент, но если это повторится вновь то мы уже расскажем.
я - с.спасибо
винни - а еще т/и так как скоро лето мы вас с диланом и пэйтоном отправим в летний лагерь, поэтому можешь собрать вещи потихоньку.
я - это типа наказание такое?
брайс - считай как хочешь, а еще винни забыл сказать что мы там будем важатыми. и да т/иш, хватит нас бояться мы тебе ничего плохого не сделаем обещаю
я - мгм, можно я п.пойду?
ноен - да, иди

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

7 сводных братьев Место, где живут истории. Откройте их для себя