🦋19 часть💍

1.8K 57 5
                                    

но только не успела я до нее дойти как врезалась в дилана. я посмотрела на дила и хотела пойти дальше, но он мя остановил.

дил - т/иш ты покушала?
я - ага(
дил - а чего так грустно ответила?
я - я же говорила что не хочу кушать
дил - т/иш, но кушать надо. а то так и умереть можно. пойдем лучше к те в комнату.
я - нет, дил, я одна пойду
дил - но т/иш...
я - дил, прости, но я слабо верю всем в этом доме
дил - солнце, пожалуйста
я - $я просто начала подниматься к себе в комнату, а дил пошел за мной
дил - т/иш, а те не говорили про курилки пока ты кушала?
я - нет, а что?
дил - да старшие братья нашли твои курилки и скорым временем тя не станет
я - емае, они лазили в моей сумке?
дил - да т/иш
я - кто им разрешил?! это мои личные вещи куда они лезут?
дил - они просто хотели посмотреть кушала ли ты что то пока была в лесу
я - ну вот и посмотрели
дил - так можно с тобой в комнату зайти?
я - ладно заходи

дил обрадовался, мы дошли до комнаты зашли в нее и закрыли ее. я пошла за жвачкой, а дил залез на кровать и ждал мы на кровати. я подошла  к кровати и легла на нее. мы с диланом немного поговорили и я уснула из за температуры.

пов дилана

я услышал тихое сопение около себя посмотрел в сторону где лежала т/и и увидел что она уснула.

я - #зайка моя уснула. $ сказал я это и улыбнулся уголками губ $

я посмотрел на время и было уже 23:38.

я - #так ну мне тоже надо спать ложиться. бляя, я же уроки не сделал. ну и ладно

после сказаного я начал думать мне остаться с т/ишкоц или пойти к себе в комнату. пока я думал т/и положила свою ногу на меня. ☁️ну чтож сама судьба так решила. остаюсь спать с т/и☁️ я аккуратно снял футболку и обнял т/ишку. так я вместе с ней и погрузился в царство морфея.

утро 07:12

я проснулся от того что кто то выберается из моих объятий.

я - ммм, ты чего так рано проснулась? (сказал я сонним голосом)
т/и - а я в туалет
я - т/и, скажи пожалуйста сколько времени ( все так же сонно говорил я)
т/и - сейчас 07:14
я - о, ты во время мя разбудила. я пошел собираться в школу.
т/и - ну бляяя, ну может не пойдешь?
я - т/иш, мя старшие прибьют если я не пойду в школу, ты чего?
т/и - да блять
я - ага
т/и - ну ладно иди, удачи в школе

она мы довела до двери обняла и закрыла дверь.

пов т/и

я попрощалась с дилом и пошла в туалет. и дальше пошла спать.

пов дилана

я пошел в свою комнату. дил зашел в ванну  ( у дила в комнате тоже есть ванна и так во всех комнатах) сделал все ванные процедуры и пошел собирать рюкзак. он выбрал одежду в которой пойдет.

вот так:

(можете представить что то другое)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(можете представить что то другое)

я спустится вниз и увидел....

7 сводных братьев Место, где живут истории. Откройте их для себя