пов т/и
я захожу в лес и начинаю искать тропинку по которой я шла в зоброшенный парк. вот я илу по тропинке не кого не трогаю и что то хрустноло позади меня я немножко обосралась но выжела. я повернула голову смотрю а там не кого нету.
☁️это наверно зверёк пробежал просто мима он мне не чего не сделает ☁️вот я вижу уже конец тропинки. подхожу к нему и виду заброшенный парк. я посмотрела из далека и пошла ближе всё расматривать и может икать что то новое. вот я стою на америнских горках. и жта горка начинает скрипеть я быстро с неё сбежала и пошла дальше потому что там я быть больше не хочу. вот я гуляю по лесу и нашла ещё заброшки(только без слона)
(это всё типо в лесу)
я ходила по заброшкам и не понимала что тут такого случилось что это место просто заросло. я решила что когда приду домой я посмотрю что тут случилось. дальше я просто ходила по лесу, смотрела на природу. потом я вспомнила что у меня с собой есть под я его достала и начала парить. потом я вспомнила что нужно возврощатся домой. я посмотрела на время время было 16:24.
☁️так ну ладно братья всеровно наверно уже знают что я не была в школе поэтому мне не чего терять ☁️ подумала я и пошла по тропинке домой. но пока я ходила по лесу я видемо заблудилась. как я это поняла? я просто целый час ходила кругами по одной и той же местности. я решила что попробую позвонить братьям а точнее пэю и дилу ну и может быть ноену.
звоню пэю он не берет трубку
звоню дилу тоже не берёт
ноену тоде не берёт. звонила я им раз по 20 точно в они не берут. ну все таки я решила что позвоню более старшим братьям.
и вот я набераю винни... к сожелению он не взял трубки.
я позвонила джошу... и вот он долгожданный голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 сводных братьев
Fanfictionвсем приветик, пишу первый раз такую историю. тут будет много интересного пэтому погружайтесь в историю🫦