💤17 часть🧊

2.5K 83 13
                                    

¡ - серьёзный голос

я приступила к украшению 1.и вот я сижу делаю украшение уже как 2 часа. и ко мне в комнату опять стучат.

я - кто на этот раз?
брайс - это я брайс
я - и что ты хочешь?
брайс- я хочу что бв ты пошла кушать
я - я не хочу есть! что вы ко мне пристали?
брайс - т/иш это вредит твоему здоровью. нужно пойти и поесть
я - да я не хочу есть. отстань от меня
брайс - т/и ты щас договоришься
я - детей бить нельзя. так сто мне по барабану
брайс - а телефон отбирать можно
я - нет, это мае личное пространство
брайс - всё то ты знаешь
я - да, так что теперь уходи
брайс - да всё, всё ухожу

брайс ушел. а я осталась сидеть и делать дальше украшение. и вот спустя 30-45 мии я доделала. и проголодалась. но на кухню не пойду. так кака я не собираюсь есть.☁️ну я же сказала что не буду есть днами и ночами. ну вот. щас съем живачку и голод проподёт ☁️. я достала упоковки живачки. потом достала сому резинку и начала живать. и тут мне пришла гениальная мысль. ☁️ а что если повесить табличку на двери что кто постучится тот должен 100 долларов. это гениально. пойду делать☁️. я села да стол и начала делать. сначала я рисовала карандашом, а потом уже маркерами. и вот я дорисовала этот шедевр взяла скотч и пошла приклеивать это на дверь.☁️ самое главное чтобы не кто рядом не проходил. ну что с богом ☁️. я открыла дверь и начала приклеивать табличку. пониже так что бы это мало кто увидел. закончив приклеивать я бастро закрыла дверь на замок. и пошла сидеть в телефоне так как я устала.спустя примерно 2 часа я захотела пить, но я понила что не могу спустится так как там старшие братья. ☁️вот и что мне делать? а может написать дилану или пэйтану что бы принесли воды? а если они не дома что мне делать?! я же сдохну! ладно всё равно надо написати дилану или пэю.☁️. я открыла тг и начала искать номера братьев.

чат с «дилонушечка💕❤️‍🩹💗»

я - братец любимый, привет

полождав минуты 3 мне пришло уведомление от «дилонушечка💕❤️‍🩹💗»
я зашла в чат.

дил - привет т/иш, что то случилось?
я - ну можно и так сказать. а ты щас дома?
дил - нет, я не дома. я просто пошёл в магазин
я - ну ладно, а а пэй дома?
дил - да он дома
я - хорошо спасибо. купи мне пожалуйста что-нибудь вкусного
дил - хорошо, хдавай пока
я - пока

я вышла ищ чата с дилом и начала искать чат с пэйтоном

чат с « пэйтушочка❤️‍🔥☺️💗»

7 сводных братьев Место, где живут истории. Откройте их для себя